Форум » » зажигание » Ответить

зажигание

STAVR: Если после того как я поставил новую поршневуху выставил на гляз зажигание и кргда я хочу заводить мопед он стреляет, ну не он а в выхлопухе стреляет и не заводится значит это зажигание фигово выставленно?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

mopedcentre: А почему на глаз, а не по метке?

STAVR: так по метке просто там с ВМТ всё это нужно связать как то или как?

mopedcentre: Нижний край полукруглово выреза должен совпадать с меткой на картере. Все настроено на заводе.


STAVR: ну и меня так и настроенно. Но всё равно не заводится. История такова. У меня мопед сильно перегревался( И я разобрал его глянул а там поршневая изношенна. Я отдал на рассточку поршневую. Её расточили дали новый поршень и кольца. НО мне чёт показалось что кольца туговато одевались на поршень. Я думаю потому что новые. Всё поставил а зажигание я не трогал. Генератор не крутил всё собрал. Компрессия есть хорошая один не могу толкнуть мопед. Ну это фигня позвал друга толкаем вдвоём. А мопед как начнёт стрелять и стреляет сильно но не заводится Мы зажигание по новому начали выставлять выставили а он всё равно стреляет и не заводится ... Из за чего это может быть??? Пишите все возможные варианты пожалуйста Мне кажется еслиб дело было в проводке то не было бы искры но искра есть. Из за чего может быть. Капец какойто мне прям есть не хочется когда мой мопед не работает(( Что делать????????????????

илюха: это камутатор сто процентов я даже знаю какой кондецатор вылетел

STAVR: Какой???? Провод типа? Какой???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????7

илюха: не провод у тя камутатор под пеной типа а я свой разобрал там конденсатор на 50микрофарат и25 вольт короче те не дагнать купи камутатор б\у или новый но новый дороже

STAVR: Бляя у нас камут хер найдёшь( А точно это комутотар выёбуется? Ведь искра есть нормальная и постоянная. Мож дето провода перепутал? Так я ездил на этом и всё норм вроди было. Просто у меня новая поршневая второго ремонта. И говорят что нужно как то зажигание по другомы выставлять. А как по другому? Как выставить зажигание и карбюр на поршневую второго ремонта??????????????

илюха: капец подкрался незаметно

mopedcentre: Вот не надо сразу на коммутатор гнать! Если искра есть, значит коммутатор в порядке. Проверено.

mopedcentre: Зажигание должно по метке стоять. не зависимо от размера.

илюха: там кандинсатор вылетел искра будет но ни правильная 10000000000 процентов

mopedcentre: Если ты еще будешь всякую хрень тут нести, людям мозги пудрить, то я тебя в очередной раз забаню.

STAVR: mopedcentre а ты что думаешь по этому поводу??? Вот один чел помогал мне толкать я думал что хлопает в выхлопной. А это хлопаетв в карбюре. Ну где то там. Ещё mopedcentre кинь сюда пожалуйста фотку как точно по меткам у тебя зажигаение выставленно. По той рисочке на картере просто точно хочю глянутьа то у кого как стоит. Плиз если не трудно то киь. Ещё тема. Так из за чего в карбюраторе хлопает. И вообще почему он хлопает и не заводится зажигание вроди как по меткам. ПОЧЕМУ????????????????????????????

stich: Привет. Такая же ситуация с Дельтой. Я вот тоже склоняюсь к тому что конденсатор полетел. Подскажите, пожалуйста, точно, какой емкости приобретать сие изделие. ps Машинка на даче, и самому посмотреть возможность не представляется. =]

mopedcentre: Блин, при чем здесь конденсатор? Если искра есть, то все в порядке с коммутатором, если бы конденсатор полетел, то и искры не было. Вот так схематично должно выглядеть: То есть нижний край полукруглого выреза должен совпадать с меткой на картере. Я думаю, что у тебя еще переливает карбюратор.

STAVR: Мне кажется это не комутатор. Потому что я ездил было всё норм. Заводился нормально. У меня новая поршневая, новый поршень и кольца. И вся эта хрень началась после того как я поставил новую поршневую. Мне кажется что это кольца позалипали. Ну или как там позаподали. Потому что когда ставил мне чёт показалось что они туговато там сидят. Буду проверять. А вообще почему сразу комутатор??????????????????????????????????????????????????????????????????

STAVR: И всё? Просто так выставить и всё да? У меня так и было выставленно. А как узнать не перелевает ли карбюратор????

mopedcentre: Кольца ведь еще подгонять надо по цилиндру. Я где то уже писал, воспользуйся поиском.

STAVR: а может ты найдёшь а? Помоги плиз. А я кольца не подгонял( Какие дали такие и поставил... А как подгонять напиши плииииииииииииииииииииз. И как проверить не переливает ли карбюр????

илюха: проверь болтаетса ри ротор

STAVR: Типа эта магнета? Магнетта не шатается сидит нормально. Вся фишка началась после того когда я поставил всю новую поршневую группу. Из за чего это может быть?

илюха: опробуй насосом дунуть в карбюратор если будет хватать может дело и в кольцах

STAVR: да нет мы разберали смотрели кольца нормальные зазор тоже норм. А ещё из за его может быть? Ты как ВМВ выставляешь на глаз или прибором? Может дело всё же в зажигании?

STAVR: Когда толкаю он тип чёт пыхкает но всё никак всё стреляет и стреляет((( А может из за того быть что я без тумблера пока подрубил. Просто на прямую. Может быть?

илюха: как на прямую ті чо массу соеденил с проводом из кєта?

STAVR: ну типа так. А что? нельзя? Обезательно через тумблер?

STAVR: а что без тумблера нельзя? Не ну я скрутил эти 2 провода думал а вдруг тумблер поломался. Смотрю искра есть ну и всё я начал пробовать заводить. А что без тумблера нельзя вообще?

илюха: он не должен с массой соеденен вот в чем проблеа

STAVR: Нифига не понял. Так без тумблера можно или нет??? У меня тумблер был просто новый я подумал может тумблер не работает я его и отсоединил. Так что он не заводится из за тумблера или как????????

илюха: можно без тумблера тока провод с массой не соеденяй

STAVR: А я так и так пробовал нифига не получается((( А может нужно попробовать раннее и позднее зажигание???? Тока я незнаю как ето всё делается(( Что нужно пробовать???????????????????????????????????????

илюха: просто отсодени его

Kenny: STAVR пишет: Если после того как я поставил новую поршневуху выставил на гляз зажигание и кргда я хочу заводить мопед он стреляет, ну не он а в выхлопухе стреляет и не заводится значит это зажигание фигово выставленно? Зажигание ты как "на глаз" выставил? Совмести риски на катрере и статоре, а потом уже ищи ВМТ. По ВМТ выставляй зажигание.

илюха: Kenny пишет: Зажигание ты как "на глаз" выставил? Совмести риски на катрере и статоре, а потом уже ищи ВМТ. По ВМТ выставляй зажигание. вот это правильно

STAVR: скока до ВМТ должно быть? Если у меня поршневая второго ремонта????

Kenny: Диаметр цилиндра значения не имеет. Расстояние до ВМТ точно не помню. 2-4мм вроде. Посмотри в мануале - там точно было.

STAVR: Мне один пацан выставлял делал как на Минском моторе всё так же. Всё равно не заводится((((( Почему?????????????????????

Свят: Как камутатор разобрать, нет искры но когда толкаеш фара горит, ставил другой камутатор завёлся с первого раза!

сергей: Новые поршни иногда не совпадают с отверстием для них на 1-2 а иногда и 3мм. ВрезультатеИз за его большого трения ты мопед один и не можешь расталкать. А стреляет потому что он резко срывается с места,останавливается, потом опять срывается. Вообщем попробуй поршень слегка разточить.

Дима: Как выстовить зажигание что бы не перегривался на ригу 16 с дельтовским движком как вытовить подскажите?!!!!!

Дима: Как выстовить зажигание что бы не перегривался мопед?!!У меня рига 16 движка от дельты!!!

BBOYNICK: пацаны помогите плизз!! такая фигня!! у меня мопед РОТОН 150сс. Выбило свечу. я поменял камеру сгорания. теперь не могу понять как выставить зажигание. выставил по ВМТ как и положено но он глохнет. и свечу заливает нереально. помогите плиззз!!!дайте несколько фото как у вас выставлено зажигание. буду оч вам блогодарен. а то я уже две недели мучаюсь и в нормальное состояние его привести не могу =(((( помогите плиииииизззЗ!!!!

сергей-99: может карбюратор заливает?

BBOYNICK: сергей-99 пишет: может карбюратор заливает? да заливает но не тока в этом дело ....как вааще выставить зажигание по картинке на второй странице? где должен быть вырел полукруглый??

BBOYNICK: Kenny пишет: Зажигание ты как "на глаз" выставил? Совмести риски на катрере и статоре, а потом уже ищи ВМТ. По ВМТ выставляй зажигание. Я так понимаю что статор вмонтирован в картер и его подвижная часть это ротор! Так как можно совместить метки на картере и статоре?!

Миша: Открути 3 винта которые держат генератор и крути его потоху когда совместишь закрути их обратно. И газуй!!! Тока у меня не работает(( После того как поставил новую поршневую и кольца((

BBOYNICK: Миша пишет: Отправлено: Сегодня 15:36. Заголовок: Открути 3 винта кото.. - новое! Открути 3 винта которые держат генератор и крути его потоху когда совместишь закрути их обратно. И газуй!!! Тока у меня не работает(( После того как поставил новую поршневую и кольца(( Да я вааще не понял че за там совмещать надо!!! и вааще где эта хрень находится .....он сволочь у меня заводится но дает большие обороты ....и потом сволочь глохнет ....после чего выкручиваю свечу а она черная как моя жизнь!!! помогите кто нить плизззЗЗ!! =(((((

mopedcentre: Нижний край полукруглого выреза совместить с меткой на картере, что тут не понятного?

Dahaka: А раньше зажигание не пробовал ставить?

шумахер: помогите искры нет.свеча рабоая

шумахер: помогите!!!!!нет искры.свеча рабочая

дежа вю: Посмотри у тебя все в порядке с проводами, которые идут с генератора на коммутатор, посмотри не прикасаются ли они к раме или друг к другу. И еще, подтяни гайки в генераторе и выложи пожалуйста фотку генератора. Оставь 2... провода которые идут только на бобину,и попробуй поменять их! З.Ы. Фотку выложи срочно!!!!

никита: а может мопед хорошо заводиться а плохо ехать из за зажигания

mopedcentre: Да, может.

андрей питц: и ищё вал тяги может сломан ,картер полетел ,шпонка вылетела ,может филтр в глушаке сламался и многое другое...

stryder: андрей питц пишет: филтр в глушаке сламался я чёта не догопяю, какой фильтр в глушаке??

stryder: STAVR пишет: Когда толкаю он тип чёт пыхкает но всё никак всё стреляет и стреляет это карбёр.

андрей питц: вот в красном филтр он засорился вот и стреляет и можт карб засорился прочисти проволокой железной филтор

андрей питц:

андрей питц: вот картинка http://s48.radikal.ru/i121/0906/dc/f5a8ee0ddc84.jpg

никита: картера в порядке да и вал тоже а труба вообще пустая и все же заводится нормально с первого раза только холостой ход не стабильный и когда едешь газ на все он обороты не набирает тоже самое что когда на половину газ что это может быть такое ощущение как будто бензин не сгорает

stryder: Когда я сказал про карбёр то я имел в виду заслонку каторая в нём. И вобще ти открыта она?

fedya_na_mopede: У меня такое было, и то правда конденсатор, он у меня так и парил мозги пока новую плату не купил

Kirillov: Какие кондинсаторы??? Конечно же это ЗАЖИГАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если движок стреляет в карбюр - значит зажигание раннее! Надо миллиметр его припозднить от метки. Если стреляет в выхлопуху - значит позднее. В какую сторону надо крутить зажиганее от метки (по часовой стрелке или против) я сейчас не помню, но если заинтересует этот вопрос - то позже посмотрю и скину сюда.

Dahaka: Если крутить по часовой стрелке то будет более позднее, а против-раннее.

sah@1998: де можна купити мотора до риги і скики він буде стояти

профи: ставь магнету и всёёёёёёёёёё

Боча: sah@1998 пишет: де можна купити мотора до риги і скики він буде стояти Какой модели мотор? Китайские Ш-58 и Ш-62М у нас на чина-рынках продаются по 500-700 долларов.

Orik: 1. Если во время ремонта откручивал провода от генератора, возможно попутал местами провода от датчика 2. Выстрелы в глушитель говорят скорее о позднем зажигании. Чтобы выставить зажигание - выкручиваешь свечку, вращаешь коленвал по часовой стрелке, останавливаешь его недоходя 3мм до верхней мертвой точки, ослабляешь три винта статора. Не трогая ротор, вращаешь статор так , чтобы паз на выступе ротора оказался напротив сердечника датчика. Закрепляешь винты.... 3. Если сдох коммутатор, то есть вероятность того , что искра будет слабая. В этом случае обычно проблема с тиристором КУ201И(МОЖНО АККУРАТНО РАЗОБРАТЬ И ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ) 4. Проверь, чтобы была качественная масса от генератора к коммутатору! 5. СВЕЧКУ ПРОБЫВАЛ МЕНЯТЬ??? Знакомый после замены поршня тоже завести не мог - просто забыл каналы в прокладке вырезать!

евген90: Мужики подскажите. у меня рига 3. как провода подключать на катушке зажигания???? Я как не подключю-искры нет. Поставил новый конденсатор,свечку-но нет.



полная версия страницы