Форум » » зажигание » Ответить

зажигание

STAVR: Если после того как я поставил новую поршневуху выставил на гляз зажигание и кргда я хочу заводить мопед он стреляет, ну не он а в выхлопухе стреляет и не заводится значит это зажигание фигово выставленно?

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 5 All

андрей питц: вот картинка http://s48.radikal.ru/i121/0906/dc/f5a8ee0ddc84.jpg

никита: картера в порядке да и вал тоже а труба вообще пустая и все же заводится нормально с первого раза только холостой ход не стабильный и когда едешь газ на все он обороты не набирает тоже самое что когда на половину газ что это может быть такое ощущение как будто бензин не сгорает

stryder: Когда я сказал про карбёр то я имел в виду заслонку каторая в нём. И вобще ти открыта она?


fedya_na_mopede: У меня такое было, и то правда конденсатор, он у меня так и парил мозги пока новую плату не купил

Kirillov: Какие кондинсаторы??? Конечно же это ЗАЖИГАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если движок стреляет в карбюр - значит зажигание раннее! Надо миллиметр его припозднить от метки. Если стреляет в выхлопуху - значит позднее. В какую сторону надо крутить зажиганее от метки (по часовой стрелке или против) я сейчас не помню, но если заинтересует этот вопрос - то позже посмотрю и скину сюда.

Dahaka: Если крутить по часовой стрелке то будет более позднее, а против-раннее.

sah@1998: де можна купити мотора до риги і скики він буде стояти

профи: ставь магнету и всёёёёёёёёёё

Боча: sah@1998 пишет: де можна купити мотора до риги і скики він буде стояти Какой модели мотор? Китайские Ш-58 и Ш-62М у нас на чина-рынках продаются по 500-700 долларов.

Orik: 1. Если во время ремонта откручивал провода от генератора, возможно попутал местами провода от датчика 2. Выстрелы в глушитель говорят скорее о позднем зажигании. Чтобы выставить зажигание - выкручиваешь свечку, вращаешь коленвал по часовой стрелке, останавливаешь его недоходя 3мм до верхней мертвой точки, ослабляешь три винта статора. Не трогая ротор, вращаешь статор так , чтобы паз на выступе ротора оказался напротив сердечника датчика. Закрепляешь винты.... 3. Если сдох коммутатор, то есть вероятность того , что искра будет слабая. В этом случае обычно проблема с тиристором КУ201И(МОЖНО АККУРАТНО РАЗОБРАТЬ И ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ) 4. Проверь, чтобы была качественная масса от генератора к коммутатору! 5. СВЕЧКУ ПРОБЫВАЛ МЕНЯТЬ??? Знакомый после замены поршня тоже завести не мог - просто забыл каналы в прокладке вырезать!

евген90: Мужики подскажите. у меня рига 3. как провода подключать на катушке зажигания???? Я как не подключю-искры нет. Поставил новый конденсатор,свечку-но нет.



полная версия страницы