Форум » » мопед » Ответить
мопед
КАРПАТЫ: всем привет ! у меня есть мопед карпаты вот только не знаю как завести хотя есть искра! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
сергей-99: а бензин есть к этой искре.
КАРПАТЫ: ну это само собой усть!
КАРПАТЫ: есть!
сергей-99: впринципе причин много по которым мопед может не заводится. у меня их как таковых не было, было одно сальник вылетел из своего гнезда как то со стороны зажигания. может прокладка пробита между картерами или поршневой пришел полный трындец.
КАРПАТЫ: у кого нибудь есть руководство по ремонту мопеда карпаты?скиньте пожалуйста
smsashok:
smsashok:
Dahaka: КАРПАТЫ. А где ты живешь?
КАРПАТЫ: Dahaka А ты где?
Dahaka: В Туле!
КАРПАТЫ: я в Чувашии живу вот!
Dahaka: Супер, а мопед то завел?
КАРПАТЫ: Dahaka нифига не могу! не знаю в чем проблема!
Dahaka: у тебя проводка нормальная? и еще у тебя не бывает так что накачаешь топливо в карбер поменяешь свечу он заводится работает не много и глохнет от нехватки топлива?
КАРПАТЫ: проводка то нормальная наверно,ток идет!я короче когда подсос даю и пробую завести, не заводится! после этого вытаскиваю свечу, она сухая!
Dahaka: а если в цилиндр топлива налить?и проверь зажигание хотя если свеча сухая то искра вовремя при условии попадания топлива, проверь все окна может где-то оно перекрыто, перебери карбер.
Dahaka: еще вопрос а проводку сам перебрать сможешь?
Dahaka: и еще она у тебя родная? не хочешь че-нить добавить? схемы могу составить! Я даже сигналку себе поставил все работает но ей надо 12V
КАРПАТЫ: незнай может смогу перебрать! проводка родная! составь пожалуйста схему!
Dahaka: Что в эту схему включить? ну что в ней будет (ну там поворотники и т. д.)
КАРПАТЫ: Dahaka че сможешь то включи! ну короче чего-нибудь полезненького!
Dahaka: меня Данил зовут если че а всетки ты напиши что а то я не могу от фаноря все взять
Dahaka: на счет моей схемы, для ее сборки тебе надо будет поискать релюшки которое будут включатся от 6V
павел: парни а карпат завед1тся без аккомулятора?
дежа вю: В смысле без АКБ ?У Карпат нет АКБ!!!! Есть ьолько генератор!!!
КАРПАТЫ: Dahaka привет! у меня к тебе вопрос! есть же дырочка откуда бензин от карбюратора идет, там внутри поршень, а поршень ниже дырочки должен спускаться или как?
Dahaka: ты имеешь ввиду впускное окно? если да то нет поршень не должен опускаться ниже него,а топливо проходит через "боковые" продувочные окна.
mopedcentre: Изучите матчасть, принцип работы и строение двухтактного двигателя прежде чем писать полный бред. Конечно в НМТ поршень должен закрывать впускное окно.
Влад: Подскажите пожалуйста как завести, у меня искра есть, но не заводится.
Боча: Влад прочистить карбюратор, выставить зажигание, проверить компрессию (если низкая - заменить кольца, поршень, цилиндр, прокладки ЦПГ), залить в бак топливную смесь и заводить. В том числе, и с хода!
андрей питц: с талкоча попробуй и включай 1 скорость лудше в 2 заводить эфектимней будет
stryder: андрей питц пишет: лудше в 2 заводить непонял со второй заводить с толкача????????
дежа вю: попробуй настроить карб. отпусти пониже иглу!!!!!
андрей питц: андрей питц пишет: непонял со второй заводить с толкача???????? ты не понял с толкача на 1 а потомперекидывай на 2 скорость быстрее завидётся
Кирилл: а у меня хонда дио, я менял карбуратор, и думаю что иглу как то не так поставил , нарисуйте пожалуйста как ее туда засунуть
КАРПАТЫ: если впрыск топлива не идет что делать?
Dahaka: попробуй сбрызнуть топливо в цилиндр, вкрути свечу, заведи, дай полный газ и качай топливо в карбер.
КАРПАТЫ: Dahaka у меня такая проблема, когда толкаешь мопед,то звук подает, из глушителя дым выходит, но не едет! почему?кто знает ответьте пожалуйста!
Dahaka: есть много причин: слабая компрессия, слабая искра, не правильно выставлено зажигание... и т. д.!
КАРПАТЫ: Dahaka зажигание как тут говорилось поставил!искра нормальная!компрессия тоже нормальная!кроме этих причин какие могут?и из-за карбюратора могут?
Илья: Да может надо почистить карбюратор (У меня было так же. Прочистил жиклёры и всё )
Dahaka: На счет компрессии можно и ошибаться, мне пришлось двигло разбирать правда не полностью вобщем посмотри не идет ли масло между головой и цилиндром и под свечкой нет-ли масла?
Kirillov: Если не поступает в цилиндр горючка - дело в карбюраторе. Надо перебирать. В нём внутри есть такой винтик с дырочкой внутри - это ЖИКЛЁР. Эта дырочка чаще всего забивается, в основном от не чистого бензина или масла... Отверстие этого жиклёра (он в основном медный) всего в 3-5 раз толще волоса. Разбери карбюратор, найди в нём жиклёр (вертикально вкрученный винт посреди карбюратора), выкрути его (как обычный винт) и прочисти очень тонкой проволокой (или в её отсутствии продуй насосом) и собери всё на место. Будь очень внимателен при разборке карбюратора! В нём на поплавке есть такая штука - ИГЛА - она может выпасть, а это: Запоминай (а лучше фотографируй хотябы на телефон) как оно есть в сборе, что бы потом собрать так как оно было!!! Дерзай! И всё будет !!!
Dahaka: Жеклер находится в поплавковой камере, когда разберешь карбер заодно проверь регулировку поплавка если надо отрегулируй надо, чтобы топливо попадало в попл.камеру при малейшем движении поплавка.
КАРПАТЫ: Dahaka у меня мопед обороты взять не может!почему?
КАРПАТЫ: Dahaka пришли пожалуйста схемы как поставить поворотники,как присоединить фару!
Dahaka: Напиши адрес электронки
Dahaka: КАРПАТЫ пишет: Dahaka у меня мопед обороты взять не может! Это как?
КАРПАТЫ: Dahaka вот пришли пожалуйста dimasemsem@rambler.ru
Dahaka: Схему отправил и отправил объяснение как "слепить" реле поворотов все работает но единственный минус этого реле в том что первое время после включения поворота оно не очень быстро нагревается так что включать его надо заранее!И подключение фары "через" габарит тож мое, а не родное но работает прикольно-выключил габарит-выключил свет! И надо два переключателя!
КАРПАТЫ: Dahaka вот у моего мопеда когда толкаешь дым выходит, но полностью не заводится! чего-то не хватает! из-за чего это может быть? может у кого была такая проблема?
Dahaka: А пробовал когда толкаешь и он почти заводится подкачать топливо в карбер? Может топлива не хватает?
Dahaka: И проверь почту я отправил схему! Если получил-сообщи!
КАРПАТЫ: Dahaka схему получил и картинки тоже, спасибо!
КАРПАТЫ: Dahaka на мопеде есть спидометр только без тросика! какой нужен тросик и куда его подсоединить?
Dahaka: Ну да спидометр есть, на крышке генератора есть для него привод, который советую проверить, если надо перебрать. Принцип действия его такой: он берет вращение от ведущей звезды через спец.шайбы затем через две шестерни передает вращение на тросик. Тросики продаются. В общем чтоб было понятней пришлю на мыло фотки Ок?
КАРПАТЫ: Dahaka пришли пожалуйста! буду благодарен!
Dahaka: Завтра сделаю и вышлю.
КАРПАТЫ: Dahaka привет! как можно настроить зажигание, а то один взялся за это дело и не смог, только испортил! и как ты думаешь из-за того, что сальники, которые находятся в моторе пробиты, может мопед не заводиться?
mopedcentre: Dahaka Ты бы фото здесь выкладывал, многим полезно будет.
Dahaka: Эт я постараюсь
КАРПАТЫ: Dahaka ответь пожалуйста на те вопросы!
Dahaka: КАРПАТЫ пишет: Dahaka на мопеде есть спидометр только без тросика! какой нужен тросик и куда его подсоединить? ну начнем с того что у меня его теперь тоже нету но показать-я-покажу!и еще привод разобрать я не смог(всю резьбу сбила гайка звезды!!!)фото отправлю на мыло и постараюсь скинуть их сюда! Кстати вот одна: http://af12-2.mail.ru/cgi-bin/readmsg/DSCN2900.JPG?id=12497433160000000837;0;1&mode=attachment&channel=
Dahaka: Dahaka привет! как можно настроить зажигание, а то один взялся за это дело и не смог, только испортил! тоже постараюсь скопировать если книгу найду! а так объясняю: на картере есть метка которая должна совпасть с нижним полукраем выреза на статоре вот так: http://af12-2.mail.ru/cgi-bin/readmsg/DSCN2886.JPG?id=12497433160000000837;0;3&mode=attachment&channel= КАРПАТЫ пишет: какой нужен тросик это ты в магазине спроси! я брал от мотоцикла но я и спидометр менял!
Dahaka: Ну вобщем письмо отправил!
андрей: проверь камутатор, у меня из-за этого не заводился
Dahaka: андрей пишет: проверь камутатор, у меня из-за этого не заводился ну БКС разбирать не стоит если искра есть!
андрей: разбирать его нельзя, у меня тоже искра была, когда толкаеш "пукал" пару раз, а не заводился, кет поменял с пол пинка завёлся
Dahaka: андрей пишет: кет поменял А это прости что такое?
андрей: Кетом называют БКС
Dahaka: Ок буду знать!
дюха: завёл ли свой карпач знаеш чё залей бинзина одну пропку в цилиндр должен срёхать проверено опытом
qazx1993: поверти генератор. там должна быть отметка. совмести её отметкой на картере
Dahaka: qazx1993 пишет: там должна быть отметка. совмести её отметкой на картере Вот вы пишете не че объясняя какая метка где она и тем более перед тем как писать ответ Прочитайте тему чтобы не допускать повторений!!!
нуб: скажите пожайлуста вот на карпач какую свечь ставить нада????
нуб: скажите какую свечь на карпач ставить нада?плиз
Dahaka: А17В но я ставлю А14В2-(свеча от Волги от старого двигателя)
нуб: Dahaka а если искры нет в чем проблема??
дюха: проблем много попробуй заменить датчик зажигания у меня тогда мопед не заводился поменял датчик завёлся с пол пинка
Dahaka: дюха пишет: датчик зажигания у меня тогда мопед не заводился поменял датчик завёлся с пол пинка ,но для начала попробуй его настроить!!!(зазор между ротором(то есть в положении самом большом, на выступе) и каскадом обмотки датчика должен быть 0.3 мм
станислав: посмотри может зажигание не настроено или ротор плохо прекручен.
Dahaka: станислав пишет: ротор плохо прекручен И что шпонка там на что?
КАРПАТЫ: Dahaka из-за чего может бензин не поступать из карбюратора к мотору?в карбе все прочистил!все равно бензин не идет!свеча остается сухой!?
Dahaka: отрегулируй попловок так чтобы при амлейшем движении поплавка вниз топливо шло! КАРПАТЫ пишет: свеча остается сухой!? А кто тебе сказал что она должна быть мокрой?
игорь5izh: карбер промои и кранчик тоже
Dahaka: игорь5izh пишет: карбер промои В теме уже сказано: КАРПАТЫ пишет: в карбе все прочистил! КАРПАТЫ Какой бензин нормальный или гавно?(потому что я тут недавно заправил гавеного мопед заглох находу и больше не заводится пока что!!) и еще проверь в карбер топливо поступает, а то может и правда-краник забился дрянью всякой!!!
Kirillov: Посмотри внимательно ЖИКЛЁР. Такая штука ненадёжная... Очень часто забивается при плохом бензине. Выкрути его, прочисти очень тонкой проволокой или продуй насосом. Кстати, Dahaka, свеча должна от смеси бензина, которая поступает в цилиндр, но не сгорает из-за отсутствия искры в нужный момент (или вообще) (а т.ж. при слабой искре), недостаточной компрессии (дело в кольцах или поршневой) или ещё много-много причин... А вообще, мопед может не заводиться из-за: 1 - отсутствия искры; 2 - неправильного зажигания; 3 - отсутствия топлива в цилиндре (а так же регулирование его по насыщенности) и его совместимости с мопедом; 4 - недостаточной компрессии. Это основное, а побочного - ...
Dahaka: Kirillov пишет: очень тонкой проволокой или продуй насосом. А лучше сжатым воздухом из компрессора!!!
КАРПАТЫ: Dahaka привет вот поставил новый карбюратор, а мопед все равно не заводится! я думаю из-за зажигания! как можно настроить зажигание? пробовал по меткам ставить не получается!
игорь5izh: пропини пинналку с ввёрнутой свечёй несколько раз, потом вывирни если "мокрая"то топливо поступает ,на зажигании есть датчик, проверни якорь так что бы прямоугольная ямка была наспротив пимпочки датчика ,теперь на 1, 2 оборота выверни болты крепления датчика и установи датчик так что бы он был на растоянии 1.5 ,2 мм и затини болты ,теперь проверь затяжку гаек на генераторе. по риске установи зажигание, если не заведётся то просмотри свечу, и всё что до неё :бабину ,провод ,калпачёк проверь шлейфы "мозгов " мопеда .
Dahaka: игорь5izh пишет: на растоянии 1.5 ,2 мм во первых 0,3 мм, во вторых КАРПАТЫ посмотри искру если она слабая то поменяй высоковольтный провод замени свечу в ней тоже частенько дело бывает!!!
игорь5izh: ЧЕМ меньше тем лучше!
Dahaka: ага!!!
КАРПАТЫ: Dahaka а как настроить зажигание?
Dahaka: нижний полукрай выреза справа на зажигании должен совпасть с меткой на картере
КАРПАТЫ: Dahaka у меня так поставлено! но не заводится!а как самому поставить?
Dahaka: как это самому поставь попозже пораньше и пробуй каждый раз свеча нормальная? и провод нормальный? лучше сделай так возми дрель низко оборотистую выверни свечу вставь в патрон головку на двенадцать сними крышку генератора и проверь искру на оборотах около 700 в минуту!!!!
игорь5izh: и раз...... дрель на ...!! искры из счётчика полетят ..... ему придёт и как он запихает эту головку в патрон?????????
Dahaka: игорь5izh пишет: искры из счётчика полетят нифига подобного!!!
дюха: подскажите как настроить зажигание на карпатом V501
Dahaka: дюха Смотри другие темы обращайся к поиску!!!
Dahaka: А так пишу последний раз!!!нижний полукрай выреза на статоре должен совпасть с меткой на картере!!!
дюха: ммммм понятно
Dahaka: Ну слава Богу!!
Dahaka: ну че отрегулировал???? кстати я глянул у своего соседа зажигание так у него вообще какая-то мурня (оно стоит очень рано суди по метке и так ему отец сделал чтобы он нормально обкатал поршневую!!!) метка выше и статор другой немного но у него в-50 и на дельте!!!
edik: люди скинте кто неть руководство по сборке карпача срочно:?*)
edik: скинте пожалста руководство по карпачу
Dahaka: всмысле всего мопеда чтоли????
Витор: проверь если ком прессия проходит ли бензин в камеру згорания и как стоит поршень провельно или нет
Dahaka: Витор пишет: проверь если ком прессия проходит ли бензин в камеру згорания и как стоит поршень провельно или нет Ты тему и ответы-то читал?
Мопедист: Я когда купил мопед рига 12 у меня такая же хрень была,искра есть,а не заводится, у тебя возможно зажигание надо отрегулировать,ну и поршневую посмотри
Мопедист: Я когда купил мопед рига 12 у меня такая же хрень была,искра есть,а не заводится, у тебя возможно зажигание надо отрегулировать,ну и поршневую посмотри
Боча: Витор пишет: проверь если ком прессия проходит ли бензин в камеру згорания и как стоит поршень провельно или нет Вот КОМПРЕССИЮ проверить - дело нужное! А у неправильно усттановленного поршня (стрелкой на днище поршня ко впуску) поршневые кольца выламывает сразу при первой прокрутке двигателя. Они входят в окна цилиндра и их ломает!
Олегыч: кароче подними поршень почти вверх, затем выстави катушку зажигания по меткам и закрути свечку!!!! усе пробуй заводить)))))
Боча: Олегыч пишет: кароче подними поршень почти вверх, затем выстави катушку зажигания по меткам и закрути свечку!!!! усе пробуй заводить))))) Выставление зажигания - дело тонкое и "почти" как единица измерения положения поршня до ВМТ здесь не канает.
Dahaka: Олегыч пишет: выстави катушку зажигания по меткам Катушка зажигания установлена на раме а регулируется статор зажигания и поршень на электронном (бесконтактном) зажигании не причем
дюха: всем привет помогите плиз я купил верховину но завести немогу искры нету что сделать что бы искра была помогите может что в зажигании оно у меня вроде на ощюп сюрое в бензине но я всё прочищял и нефига нет искры подскажите чем знаете если нетрудно скиньте инстрекцыю настройки зажигания на верховине
дюха: ??
Боча: дюха пишет: всем привет помогите плиз я купил верховину но завести немогу искры нету что сделать что бы искра была помогите может что в зажигании оно у меня вроде на ощюп сюрое в бензине но я всё прочищял и нефига нет искры подскажите чем знаете если нетрудно скиньте инстрекцыю настройки зажигания на верховине Годов тебе сколько? Научись писАть по-русски!
..killer..pro..: А попробуй под свечку залить должен схватить!!!
Dahaka: дюха Попробуй найти рабочий БКС(комутатор) и временно поставить его себе и попробуй заводить. ах да этесли система электронная ну а в контактной все еще проще! Напиши какая система стоит?
vanko: братан поищи искру под землей она там я знаю
juz64: всем привет.можно ли использовать световую катушку вместо высоковольтной на риге 3 естественно переделов.
Боча: juz64 пишет: всем привет.можно ли использовать световую катушку вместо высоковольтной на риге 3 естественно переделов. Нельзя. А что тебе мешает перемотать сгоревшую световую катушку или купить новый статор генератора?
juz64: так сгорела высоковольтная катушка а световая-целая.у нас в пинске я её не нашёл вот и спрашиваю.а если перематывать высоковольтную то сколька витков мотать?и каким проводом?
игорь5izh: не вздумай разбирать и перематывать катушку!!!!!!!!!!только всё испортишь!!!
Боча: игорь5izh пишет: не вздумай разбирать и перематывать катушку!!!!!!!!!!только всё испортишь!!! ...мы тут все правонарушители... Нет ничего сложного перемотать катушку. Провод в эмалевой изоляции купить не проблема. Сечение измерь на старой катушке. Число и направление витков тоже посмотри на ней!
Руслан -мини в-50: Dahaka привет ,дай свой мэил я хочу с тобой побеседовать насчет двигателя в-50 блин разобрал и теперь не пойму че к чему!!!!!!!плиз помоги мне ,буду очень благодарен!!!
Dahaka: игорь5izh пишет: не вздумай разбирать и перематывать катушку!!!!!!!!!!только всё испортишь!!! если иметь такие шаловливые рученки как у тебя то правда можно все испортить, а если иметь голову на плечах и руки ее слушаются то будет все нормально!
игорь5izh: Dahaka пишет: если иметь такие шаловливые рученки как у тебя то правда можно все испортить, а если иметь голову на плечах и руки ее слушаются то будет все нормально! ну,давай,давай,......что может сделать человек у которого нет не чего кроме обмоточного провода и сгоревшей катушки????!!!наматывать хрен знает сколько витков рядами, вплотную?????
Dahaka: Нет для начала размотать старую обмотку и посчитать количество витков а потом уже мотать новую! не переплавилась же там медь до цельного слитка!!!!?
игорь5izh: ну у отморозков может быть и такое!
мирослав: свечу заливает искра норм бъет в одно место зажигание правильно выставленно иногда схватывает
мирослав: извеняю не уточнил мопед карпаты 501 м
Dahaka: мирослав пишет: свечу заливает искра норм бъет в одно место зажигание правильно выставленно иногда схватывает - что Вы хотели? Задать вопрос?-Создайте новую тему.
EGORKA : парни помогите . замучался я с карпатым, с лапки заводится он не хочет, приходится с толкача заводить, а он гад этакий не хочет сразу заводится, приходится с ним побегать ,вспомнить все плохие слова. вот бегу ручку газа подниму и потом отпущчу он схватывает только опять подниму он все сразу глохнет и незнаю в чем хрень, вроде и искра норм и компрессия норм. помогите люде добрые буду очень плагодарен
Orik: Если всё нормально, то прочисти краник и промой карбюратор.Убедись , что свечка исправная......, проверь,не пробит ли правый сальник (под генератором)
Dahaka: и еще как будет схватывать-заводиться попробуй подсос нажать левой рукой а потом газ прибавляй постепенно... у меня так помогало на холодную заводить.
EGORKA: попробую. я спрашиваю потому что в прошлом году он у меня заводился с лапки даже зимой. а может он плохо заводится из - за того что я плохо прикрутил 2 половины двигателя ?
Dahaka: У меня когда я плохо стягивал половинки помню масло из коробки шло в камеру сгорания, а у тебя может воздух подсасывать через прокладку если собирал без герметика...
Casillias: а кстати куда делся парень КАРПАТЫ??? может он катается)) у меня конечно сейчас тоже проблемы с капатами..... сейчас расскажу... моему мопеду14 лет!!! может это влияет на его работоспособность... но после того как я вбухал в него 3 тыщи он поехал) я купил многое: камеру от заднего колеса, коленвал, подшипник, поршневую, троссики...и т.д. дня 3 ехал отлично и тут бац все пропало даже с толкача не заводился... я настроил карб и зажигание все отлично ехал заводился даже как говорится "с пол пинка") и через неделю тут опять бац и все не заводился с концами.. я сделал прежние действия орни не помогли... открыл отстойник кранника а там стоко говна!!! все вычистил и вычистил в карбе всетам тоже до фига говна я вылил остатки бензина и оказался что это не фига не бензин!!! (заправлялся на заправке) там много воды и говна я ща все заменил и он едет но оч фигово тарахтит сильно и не развивает обороты тыркать чтобы разогреть надо 20 раз и не заводится не с толкача а только при закрытой заслонке... и еще у меня откуда то качает воздух я хз откуда но эт точно не из карба.... еть какие нито предложения??))
Dahaka: Casillias пишет: моему мопеду14 лет круто... а моему 23 кстати чет очень молод твой карпаты вроде в 96 году их уже не собирали?? нет? не изучал историю завода не знаю точно!
Боча: Dahaka пишет: круто... а моему 23 кстати чет очень молод твой карпаты вроде в 96 году их уже не собирали?? нет? не изучал историю завода не знаю точно! Завод прекратил выпуск мопедов в конце 1988г. Сейчас на его территории модный спортзал!
полная версия страницы