Форум » » прблема с карпатами2. » Ответить
прблема с карпатами2.
станислав: .вообщем такая проблема перед тем как завести я подсасываю карбюр и завожу он поработает секунд10 и глохнет потом завожу ещё раз стреляет или карбюратор или зажигание.и ещё он не тянет что делать.
дюха: значит так если стреляет то вроде надо заменит свечю ну а если не тянет то надо менят диски сцепления или просто тебе надо настроить сцепление
Dahaka: дюха пишет: значит так если стреляет то вроде надо заменит свечю это полный бред!!! если стреляет в карбер то надо поставить зажигание чуть-чуть позднее если в глушак то раньше!дюха пишет: ну а если не тянет то надо менят диски сцепления или просто тебе надо настроить сцепление -то надо менять поршневуюстанислав задай вопрос более четко!!!
дюха: может у него диски сцепления липнут у меня на зидке также было этому карпатому много уже годиков Станислав попробуй заменить и поршень и диски сцепления
Dahaka: дюха пишет: может у него диски сцепления липнут липнуть они не могут а вот не зажиматься-да!!! станислав пишет: и ещё он не тянет что делать. а делать надо следущее либо менять поршневую либо точить цилиндр под ремонтный поршень!!!
станислав: а вото ещё когда крепешь ротор он крепеться на спец болт или у меня просто резьба убита.
Dahaka: да он обычный просто резьба М7 и ключ на 12
станислав: не думаю что поршень.мопед хоть и старый но проехал всего 1677км.
Dahaka: А поршневая там родная?
Dahaka: ну если судить по пробегу и если мопед нормально эксплуатировался то желательно проверить поршневую группу ну а для начала поменяй кольца поршневые и посмотри!!
станислав: кольца тоже новые я думаю что что то со сцеплением оно у меня не рабочее.может из-за него и не тянет
игорь5izh: 1 посмотри сцепление 2 проверь зажигание 3 промой карбюратор обязательно посмотри прокладку под крышкой карбера важно!4 поршневую просмотри кольца позырь
Dahaka: Если сцепление то его можно проверить! ослабь трос до предела толкни мопед включай первую разгоняйся втыкай вторую и проверяй!!!
Dahaka: игорь5izh пишет: проверь зажигание И это тоже!!
игорь5izh: да да да зато потом всё под контролем
Kirillov: Кстати, если дело в сцеплении, то он должен буксовать двигателем. Добавляешь газу - он набирает обороты, но не передает их на колесо... Ещё посмотри Свечку. Нет ли на ней "партизана", глушащего искру, и нормальный ли там зазор, хотя всё дело может быть в зажигании... Кстати, хоть на мопеде и пробег всего чуть более полутора тысяч км, но если хоть один раз в него был залит бенз, неразбавленный маслом (плохо разбавленный, или разбавленный плохим маслом) - то такой двигатель проезжает не более 10 км!!! А потом Так, что если сомневаешься, то поршневуху пересмотреть не мешало-бы...
полная версия страницы