Форум » » прблема с карпатами2. » Ответить

прблема с карпатами2.

станислав: .вообщем такая проблема перед тем как завести я подсасываю карбюр и завожу он поработает секунд10 и глохнет потом завожу ещё раз стреляет или карбюратор или зажигание.и ещё он не тянет что делать.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 5 All

дюха: значит так если стреляет то вроде надо заменит свечю ну а если не тянет то надо менят диски сцепления или просто тебе надо настроить сцепление

Dahaka: дюха пишет: значит так если стреляет то вроде надо заменит свечю это полный бред!!! если стреляет в карбер то надо поставить зажигание чуть-чуть позднее если в глушак то раньше!дюха пишет: ну а если не тянет то надо менят диски сцепления или просто тебе надо настроить сцепление -то надо менять поршневуюстанислав задай вопрос более четко!!!

дюха: может у него диски сцепления липнут у меня на зидке также было этому карпатому много уже годиков Станислав попробуй заменить и поршень и диски сцепления


Dahaka: дюха пишет: может у него диски сцепления липнут липнуть они не могут а вот не зажиматься-да!!! станислав пишет: и ещё он не тянет что делать. а делать надо следущее либо менять поршневую либо точить цилиндр под ремонтный поршень!!!

станислав: а вото ещё когда крепешь ротор он крепеться на спец болт или у меня просто резьба убита.

Dahaka: да он обычный просто резьба М7 и ключ на 12

станислав: не думаю что поршень.мопед хоть и старый но проехал всего 1677км.

Dahaka: А поршневая там родная?

Dahaka: ну если судить по пробегу и если мопед нормально эксплуатировался то желательно проверить поршневую группу ну а для начала поменяй кольца поршневые и посмотри!!

станислав: кольца тоже новые я думаю что что то со сцеплением оно у меня не рабочее.может из-за него и не тянет

игорь5izh: 1 посмотри сцепление 2 проверь зажигание 3 промой карбюратор обязательно посмотри прокладку под крышкой карбера важно!4 поршневую просмотри кольца позырь

Dahaka: Если сцепление то его можно проверить! ослабь трос до предела толкни мопед включай первую разгоняйся втыкай вторую и проверяй!!!

Dahaka: игорь5izh пишет: проверь зажигание И это тоже!!

игорь5izh: да да да зато потом всё под контролем

Kirillov: Кстати, если дело в сцеплении, то он должен буксовать двигателем. Добавляешь газу - он набирает обороты, но не передает их на колесо... Ещё посмотри Свечку. Нет ли на ней "партизана", глушащего искру, и нормальный ли там зазор, хотя всё дело может быть в зажигании... Кстати, хоть на мопеде и пробег всего чуть более полутора тысяч км, но если хоть один раз в него был залит бенз, неразбавленный маслом (плохо разбавленный, или разбавленный плохим маслом) - то такой двигатель проезжает не более 10 км!!! А потом Так, что если сомневаешься, то поршневуху пересмотреть не мешало-бы...

Dahaka: станислав ослабь трос до предела

станислав: слушайте как поставить ножки для пассажира на карпаты2.если это возможно то подскажите как

Dahaka: лучше всего взять две трубки диаметром около 14 мм и длиной около 10-12 см и приварить к маятнику!!!!

Илья: возможно засорён карбюратор или кранчик у бензобака поэтому и не тянет. у мня тоже один раз перестал тянуть, всё почистил и стало норм

игорь5izh: станислав пишет: как поставить ножки для пассажира на карпаты2 найди ножки задние от ижа там крепление толстое с зубчиками сточи до 1 см и ставь на места крепления амортизаторов !

Dahaka: или от явы складные!

станислав: я вообщем воздушный фильтр поставил он получше начал заводиться.но не тянет.я с ним сёдня пробегал бегу рядом у него толи карбюр толи глушак стреляет.зажигание настроено свеча отличная.

Dahaka: а прокладки на карбе хорошие???? лучше поменяй посмотри проводку!!!!

станислав: не думаю что из-за проводки стреляет.лучше поддскажите как по лучше карбюратор настроить.

Dahaka: Из-за проводки стрелять может а карб промыть надо для начала настраивать его надо тогда когда заведешь мопед

Dahaka: а прокладки на карбе хорошие???

Dahaka: у меня было такое поэтому я и говорю возможные причины а с проводкой могло произойти такое что где-то отошел контакт у меня тоже такое было!!!

Dahaka: а причин стрельбы может быть много!!!!даже свеча, проводок высоковольтный, катушка, опережение, зажигание, топливная смесь, регулировка карба!!!

станислав: как настроить зажигание.я вырез на статоре поровнял с вырезом на крышке картотора.может там ещё чё-то надо.

станислав: на этом сайте можно выложить видео я заснял как мопед заводиться.

Dahaka: Можно, дальше надо настроить датчик это такая катушечка снизу черненькая обычно!!! так вот там есть сердечник который должен находится на расстоянии 0,03 мм, но чтоб не парится сделай следующее отпусти немного винтики которые держат этот датчик поверни ротор так чтобы выступ был напротив сердечника и пододвинь датчик к ротору вплотную и затяни когда будешь затягивать датчик немного отодвинется сам и нужное расстояние будет на месте!!!!но если ты мопед завел так что ты еще хочешь????

станислав: слушайте счас я напишу все проблемы по порядку у меня просьба что может быть за проблема и как её устранить.вообщем завожу мопед либо стреляет карбюр или бывает просто глохнет через 5сек.потом заводиться только после подсоса.также пробовал съезжать с горы на1скорости стреляет а на2скорости чуть дёрнет и всё но выстрелов нет.подскажите.

станислав: если что пишите www.stas-92@mail.ru

андрей: проверь проводку, поршневую, прочисть карб продуй его насосом а лучше замочи в киросине н6а несколько часов, нетянет ну на крайнеяк посмотри цепь может перетянута, а ножки поссажиров можно сделать из планетовских шпилек можно поставить на хамуты как удобно или за место болтов на амартёры на шпильки одеваеш резинки и всё.

Dahaka: поменяй свечу!!! помой карб и провод высоковольтный поменяй!!!

Kirillov: По своей конструкции движок может стрелять только при неправильном зажигании (Кстати, при неправильном зажигании тяги тоже никакой нет!). Если стреляет в Карбюр - РАННЕ ЗАЖИГАНИЕ; Если стреляет в Выхлопуху - ПОЗНЕЕ. Есть такой способ регулировки зажигания - "На ходу", но он идёт только когда двигатель заведён. Заведённый мопед ставиться на подножку, снимается Правая крышка, ослабляются болты Генератора (P.S. В МЕРУ РАЗУМНОГО! МОПЕД ВЕДЬ ЗАВЕДЁН, СМОТРИ, ЧТОБ ГЕНЕРАТОР НЕ СЛЕТЕЛ!!!), и, буквально, по миллиметрам генератор вращается По и Против Часовой стрелки, исходя из зажигания (Раннее или Познее). Выбирается наиболее лучшая работа двигателя и Генератор вновь закрепляется (можно закреплять, уже заглушив двигатель). Попробуй повернуть по "стрелкам" Генератор на заглушенном (познее/раннее), а если начнёт схватываться - лови на Нейтралку и пробуй регулировку "На ходу" Но, с топливной системой (в частности с карбюратором) тоже будь повнимательней!!!

Dahaka: Kirillov пишет: По своей конструкции движок может стрелять только при неправильном зажигании Абсолютно не согласен У меня был такой случай когда мотор в-501 работал, работал и неожиданно начал стрелять и заглох вовсе!!!я его попытался завести он схватил но пострелял и все!!! (правая крышка у меня снята до сих пор она мне как-то не нужна особо!!) так что за зажиганием я мог наблюдать так причиной оказалось то что порвалась прокладка между вкладышем карбюратора и цилиндром!!ну и ее кусочек отлетел!!! после замены прокладки мотор завелся как ни в чем ни бывало!!!! Kirillov пишет: Есть такой способ регулировки зажигания - "На ходу"-от этого способа можно остаться без пальцев и без зажигания!!! Kirillov пишет: Попробуй повернуть по "стрелкам" и какие это стрелки ты там нашел???

Боча: Ну вы, малолетки, отжигаете! На "Карпатах-2" зажигание регулируется проще простого!!! Инструкцию по экслуатации (по-вашему, мануал) ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте!!!

Dahaka: Боча А если ее нет!???

Dahaka: Боча пишет: малолетки -не переходи на личности!!!!!

Боча: Dahaka пишет: Боча А если ее нет!??? А "всемирная помойка" для чего? Там лежат инструкции на всё и вся!

Dahaka: да? а нахрен они нужны-то если такие сайты есть???

Боча: Dahaka книга - источник знаний! Dahaka пишет: да? а нахрен они нужны-то если такие сайты есть??? Если бы здесь еще были разбирающиеся в технике люди! Да хотя бы - просто люди!

Dahaka1995: А кто здесь по-твоему????

Боча: Dahaka1995 пишет: А кто здесь по-твоему???? Да старый и малый! Вдвоем здесь тусимся!

станислав: слышь чё может разборки в другом разделе а здесь по теме.

Боча: станислав сальники на коленчатом валу поменяй! Только ищи российские! А еще лучше - хорошо сохранившиеся советские!

станислав: со свечёй всё ок а сальники советские хорошие.прокладки новые бронепровод новый.кстати один раз кодга он у меня стрелял у мня загорелся карбюратор но когда он загорелся была плохая свеча с того времени поменял броне провод и свечу и всё равно стреляет

игорь5izh: очень раннее зажигание

Dahaka: Нижний полукрай выреза на статоре должен совпасть с меткой на картере!!!

станислав: всё совпадает

Dahaka: значит у тебя ошибка системы питания!!!- карб и впуск тщательно проверяй да и так трудно сказать что это если бы я сам посмотрел было-бы лучше!!!

Боча: Извилиной шевельнуть - слабО?

Dahaka: Ты это кому???

станислав: ты это мне

Dahaka: На нейтралке ты имеешь ввиду? З.Ы. создай свою тему!!!

станислав: слышь нехер моё тему загромождать.пишем только по делу.

Dahaka: Короче станислав у тебя ошибка системы подачи топливовоздушной смеси!! Скажи ка кстати откуда провод взял и какой?? высоковольтный разумеется и какая свеча?

Боча: Dahaka пишет: Короче станислав у тебя ошибка системы подачи топливовоздушной смеси!! Скажи ка кстати откуда провод взял и какой?? высоковольтный разумеется и какая свеча? Круто-то как! Какая ошибка? Какой системы? Топливовоздушную смесь готовит карбюратор - его и надо смотреть!

Dahaka: ну вот про него я и говорю!

станислав: провод в магазе брал а свеча не помню

Dahaka: от чего провод брал?

Dahaka: ты пойми что искра должна быть мощной!!!!! а если свеча старая отработавшая или провод гавно то он будет стрелять почти заводится может даже заведется и все кстати проверь проводку т.к. если БКС спалил то такая-же хрень происходит у меня тоже такое было

станислав: искра ваще отличная.а вот проводка может когда у меня летом загорелся карбюратор то и загорелась проводкаюно я её потом полностью почистил и превёл в порядок.так же я думаю что может из-за ротора у меня говно резьба на коленвале но ротор держиться мощно.

Dahaka: ротор нет!!!!

Dahaka: если искра мощная то это проблема питания топливом!

Dahaka: Какой зазор между электродами свечи???

Dahaka: Расскажи полностью что менял на мопеде??? Что происходит когда заводишь мопед???

df: у меня такая проблема начинаю ездить на мопеде YAMAHA Artistic по началу всё нормально а потом начинает мопед сам ехать причём по-разному иногда набирает скорость быстро иногда на одной и той же скорости едет и не знаю что делать помогите что может быть с моим мопедом???

Dahaka: dfпри этом ручка газа обратно возвращается? если нет то вероятнее всего подкусывает дросселную заслонку или трос газа



полная версия страницы