Форум » » Карпаты- 2 тюнинг, разное!!!(помощь новичку) » Ответить

Карпаты- 2 тюнинг, разное!!!(помощь новичку)

sasryzh: Всем привет!!! Я новичок на вашем форуме имею двое карпат один самоделка второй чисто заводской достался даром семь лет в гараже простоял фото выложу позже!! У меня вопрос по двигателю V50 нахолостых оборотах крутится колесо как можно решить эту проблему???? (на нейтралке)

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Илья: Привет. Можнт надо покрутить винт на тросике переключения передач и настроить. У меня было примерно так же

Илья: Может

игорь5izh: какое масло заливаешь???


игорь5izh: это не бензо пила же !!!!!

Илья: Это может быть из за масла? У меня знакомый вообще заливает отроботку

игорь5izh: дибил!твой знакомый!!!такое может быть из-за очень густого масла!!!

Dahaka: Из-за масла это быть не может а проворот колеса вполне нормальное явление и никаких винтов крутить не надо

sasryzh: Раньше не замечал небыло подножки.Щас когда стоит на подножке завожу ставлю на нейтральное положение колесо крутится останавливаю рукой(думал шестерни цепляют) провернул колесо в обратную сторону нечего непроисходит я думаю может из за сцепления? Когда приработе на холостом ходу в нейтральном положении выжимаю сцепление мотор глохнет! В этом может быть проблемма в сцеплении как его правильно выставить? Сцепление новое.

Dahaka: Не в сцеплении дело а сцепление какое поставил из текстолита внешние диски?? это дело в том что шестерни коробки стоят на валу ведущей звезды!!! И шестерни цепляют немного все нормально повторяю!!! покатаешься и все нормально будет!!! А на счет сцепления ослабь трос до такого состояния чтобы трос чуть чуть болтался в ручке!!!

Dahaka: ты где живешь?

Dahaka: Проворот колеса на нейтралке это вполне нормально!!!! у меня тоже было поначалу и прошло все потом просто сделай так поставь его на подножку заведи и нажми тормоз!!!

sasryzh: Спасибо дружище за помощь!! Живу в Украине в городе шахтеров Донецк! Хочу в родных карпатах-2 поднять задние амортизаторы на 5 см сами амортизаторы думал наварить неполучится там дюраль решил на заднюю вилку приварить косынки к родным высотой 12см и толщиной 0.5см иприподнять задние амортизаторы потом немного выгну выхлопную ипосажу ее чуть выше! Необходимость такая из за веса во мне 100 кил когда едеш по ухабам непреятно!! Как думаеш стоит поднимать нечего я ненарушу в задней вилке??? Варить буду скорей всего полуавтоматом. Еще хочу поднять тягу мокика засчет замены поршня поставить от хонды он короче но шире расточу цилиндр ты с таким сталкивался насколько возрастет мощьность и вообще подойдет ли поршень от хонды на шатун карпат??? Прочитал на форуме Дырчика что такое возможно но что и как непишут. И что думаеш про игольчатый подшибник в шатуне где такой достать для Карпат???? Мож знаеш???

Dahaka: sasryzh пишет: Хочу в родных карпатах-2 поднять задние амортизаторы на 5 см сами амортизаторы думал наварить неполучится там дюраль решил на заднюю вилку приварить косынки к родным высотой 12см и толщиной 0.5см иприподнять задние амортизаторы потом немного выгну выхлопную ипосажу ее чуть выше! это можешь делать только выхлопнуху то поднимать наверно не стоит ничего не нарушишь цепь только потянешь немного!!! т.е. когда прыгать по ухабам будешь то цепь в этот момент натягиваться будет так что не забудь про запас провисания!!да да про Донецк слышал и про аварии на шахтах тоже!на счет тяги я не знаю не занимался таким делом а игольчатый подшипник у нас продовался вместе с шатуном сейчас запчастей нет можно найти только в Москве и то за тройную стоимость! На счет того подойдет поршенек или нет не знаю а вообще я бы не стал мудрить и точить цилиндр лучше дороботай мотор подправь окна где надо чуть спили (иногда бывает такое что цилиндр немного провернут в гильзе и окно немного перекрыто)так вот такие дефекты устрани и вообще лучше я считаю продать мопед и купить скутер!на него хоть запчасти есть!

sasryzh: Дружище привет!!Сегодня разобрал двигатель довольно таки неплохо сохранился все шестерни целы без износа посадочные гнезда под подшибники нормальные!!! Такое ощущение что на нем толком неездили.Проблемы нашел в следующем слетела (упрная шпилька) или как называется может по другому на кик стартере потому ножка и проскакивала.Нашел самую больную проблему поршневая и коленвал!! Посадочные гнезда немного разбиты (чем можно их подремонтировать?) посоветовали накернить в круговую.Шатун искривлен, подшибники люфтят, тоесть поршень работал одной стороной одна сторона поршня матовая одна глянцевая.Целиндру нужен ремонт и коленвал новый буду брать!!!У нас полный комплект коленвал ,подшибники ,сальники ,поршень и тд...Стоит 100гривень новое и можно свободно достать!!! По поводу скутера ненужен мне у меня двое карпат далеко неезжу притом в Украине с Нового года вводят полную регистрацию и права на скутера до 50 кубиков!!! Нормальный скутер у нас 5.000 гривень ,права 3.000 гривень регистрация 1.000 гривень !!!Я думаю что такой он мне ненужен лутше машина! А мопедка в самый раз хоть и нанего тоже нужно но можно пропетлять!

Dahaka: sasryzh пишет: полный комплект коленвал ,подшибники ,сальники ,поршень и тд...Стоит 100гривень у вас очень дешево!!



полная версия страницы