Форум » » Ребят, беда с V501m... » Ответить

Ребят, беда с V501m...

orient__sun@mail.ru: Собрал карпаты-2, он заводится с кика, но карб надо еще отрегулировать до идеала... Стал сперва заводить с толкача, ибо поймать настройки карба проще.. было нормально, потом начала 1-ая вылетать, а чуть позже и вовсе кик через раз проскальзывает... В чем именно беда? в сцеплении? могло такое быть, что недотянул на коленвалу гайку? Еще так было что включил первую, толкнули, завелся,затем передача вылетела, я снова выжал сцепление и включил первую, а когда сцепление отпустил- он ревет на месте но не едет, хотя передача включена... "Ромашки" и вторичный вал новые.

Ответов - 6

Dahaka: Тип сцепления "ромашка" самый говеный да и новодел щас весь говеный! нет возможности купить другой тип сцепления? гайка сцепления тут не причем даже если раскутилась то иногда будет блокировать сцепление так что его не выжмешь! Дело в коробке может собрал че не так может шестерню слизало может вал переключения передач неправильно собрал(если его разбирал) или поставлен неверно! а да забыл совсем еще на 501 моторах нельзя перетягивать гайку ведущей звезды. Попробуй ее ослабить затем через проставку осади вал на место в мотор с помощью молотка.чуть чуть затяни гайку и попробуй если будет лучше тогда колоть мотор и подкладывать шайбочки придется...

Orik: Если кулачки шестеренок были в нормальном состоянии, то скорее всего проблема в фиксаторе или пружинке. На счет сцепления - скорее всего проблема в масле. Как вариант - мягкая пружина! Пружину можно слегка растянуть. Шестеренки тоже не спеши выкидывать, надо лишь кулачки болгаркой под "ласточкин хвост" подпилить

Боча: Orik пишет: Шестеренки тоже не спеши выкидывать, надо лишь кулачки болгаркой под "ласточкин хвост" подпилить Глупая затея! Таким образом ты снимешь тонкий поверхностный слой, который упрочнен на заводе цементацией и износ пойдет лавинообразно!


Dahaka: Боча пишет: Глупая затея! Таким образом ты снимешь тонкий поверхностный слой, который упрочнен на заводе цементацией и износ пойдет лавинообразно! ну не знаю бывший хозяин моего мопеда так и делал так те шестеренки у меня отслужили и к следкщему пошли хозяину

Orik: Боча пишет: Глупая затея! Таким образом ты снимешь тонкий поверхностный слой, который упрочнен на заводе цементацией и износ пойдет лавинообразно! Я бы посоветовал просто перевернуть муфту переключения, но не все осознают всей прелести этой затеи(при условии, что кулачки на шестернях в порядке!)..... На счет "хвоста" - во всем должна быть мера!Не раз так делал и пока без побочных явлений....(напильником не берется, как ни старался)

Dahaka: Orik пишет: (напильником не берется, как ни старался новодел не обоженный берется - это и будет одним из признаков обнаружения новодела) а советские шестерни без боя не сдаются напильники, надфили все нипочем!



полная версия страницы