Форум » » Поршневуха » Ответить

Поршневуха

STAVR: У меня в цилиндре есть царапина на самом зеркале( Это наверное колечко хорошо зацепилось и протянуло((( И ещё на поршне самом есть царапины и поршень староватый видно( Но может ли всё это влиять на перегрев двигателя??? А кстати можно ли в коробку заливать масло для дизельных двигателей???

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Kenny: Про цилиндр... Если небольшая царапина, то не обращай внимания. Можно мелкой шкуркой гильзу зачистить - гильза не картонная и ничего с ней не случится. Поршень стоит поменять. Если поршневые кольца в хорошем состоянии, то оставь их. Посмотри стопорные кольца - может и не в них дело. Если их нет, то обязательно поставь. На перегрев двигателя может влиять очень многое - от оборотов хх, до погоды на дворе. Если все четко настроено и топливо правильно смешано с маслом, то ничего страшного проиходить не будет. Теперь про масло... У дизельных двигателей разве какое-то одно конкретное масло? Запомни простую истину - чем масло гуще, тем лучше. Но слишком густое - тоже не стоит. Я лью финское лифтовое, которое подарено другом - не жалуюсь.

STAVR: А есть такое масло как веретёнка. Что ты на счёт его скажешь??? А что за стопорные кольца??? Неврубаюсь чёт

Kenny: Стопорные кольца - это кольца, которые не дают вылезти поршневому пальцу. Про веретенку слышал, но для чего применяется не знаю. Никогда не сталкивался.


STAVR: Вот как раз то их я и не смотрел... Наа глянуть. Дизельное масло которое заливают в дизельные двигателя МАЗОВ. Оно нормальное для мопеда?

Kenny: Никогда не имел дела с дизелями МАЗов и понятия не имею, что в них заливают. Масло, оно и в Африке - масло. Различается вязкостью. Густое - лей. Не понравится - сливай и заливай другое.

STAVR: ага эт точно А как узнать масло в коробке нормальное или нет?

Kenny: А как по ощущениям? Сцепление не буксует? Если трогается нормально, то нормальное масло.

STAVR: тРОГАЕТС ВРОДИ НОРМЮ Вот рег\шил поршневуху расточить. А как обкатывать правильно если можно по по подробней

Kenny: Новый цилиндр - 500 км. Новые кольца - 100 км. Скорость 30-40 км/ч. Масло 1:25. Ездить неспеша и не напрягая мотор. Через 100 км уже чувствуется ощутимая прибавка тяги.

STAVR: Так я буду всё цилиндр растачивать, кольца новые, поршень новый. Короче с такой скоростью погонять 600 км где то и всё обкатка оконченна? А масла не маловато?

Kenny: Обкатка будет закончена, но полная мощность появится километров через тысячу... После 500 км можно будет ездить с большей скоростью, т.е. с максиамльно возможной. Масла нормально. Можно и 1:20 лить, но разница практически не чувствуется и дыма с нагаром больше.

STAVR: А вот ещё вопрос. А перегревы??? У меня сейчас капец какие они были я разобрал поршневуху а там..... Видно колечко зацепилось и протянулось от впускного окна и до конца почти. И там где эта царапина херня тип как тёмно оранжевого цвета. И там где втулука в поршень ставиться одного стопорного небыло. Как думаешь это была причина перегревов? А нужно ли остужать новвый цилиндр после расточки или как?

Kenny: STAVR пишет: херня тип как тёмно оранжевого цветаМасло? Если оно, то это нормально. STAVR пишет: И там где втулука в поршень ставиться одного стопорного небыло. Как думаешь это была причина перегревов? А нужно ли остужать новвый цилиндр после расточки или как?Ну стопорное кольцо и вылетело. Врядли это причина перегрева. А может это был и не перегрев вовсе, а клин из-за кольца.

STAVR: Ну может быть смотри. Я еду еду а мопед прынь-прынь и останавливается не едет что это такое? Остынет минуть 20 и едет.

Kenny: STAVR пишет: Я еду еду а мопед прынь-прынь и останавливается не едет что это такое? Остынет минуть 20 и едет. Ну ти и описал...) Скажи мне вот что... Так было один раз или повторяется не первый раз? После извлечения стопорного кольца мотор нормально ехал? "Прынь-прынь" - это мелаллический звон из поршневой?



полная версия страницы