Форум » » Поршневуха » Ответить

Поршневуха

STAVR: У меня в цилиндре есть царапина на самом зеркале( Это наверное колечко хорошо зацепилось и протянуло((( И ещё на поршне самом есть царапины и поршень староватый видно( Но может ли всё это влиять на перегрев двигателя??? А кстати можно ли в коробку заливать масло для дизельных двигателей???

Ответов - 32, стр: 1 2 3 All

Kenny: Про цилиндр... Если небольшая царапина, то не обращай внимания. Можно мелкой шкуркой гильзу зачистить - гильза не картонная и ничего с ней не случится. Поршень стоит поменять. Если поршневые кольца в хорошем состоянии, то оставь их. Посмотри стопорные кольца - может и не в них дело. Если их нет, то обязательно поставь. На перегрев двигателя может влиять очень многое - от оборотов хх, до погоды на дворе. Если все четко настроено и топливо правильно смешано с маслом, то ничего страшного проиходить не будет. Теперь про масло... У дизельных двигателей разве какое-то одно конкретное масло? Запомни простую истину - чем масло гуще, тем лучше. Но слишком густое - тоже не стоит. Я лью финское лифтовое, которое подарено другом - не жалуюсь.

STAVR: А есть такое масло как веретёнка. Что ты на счёт его скажешь??? А что за стопорные кольца??? Неврубаюсь чёт

Kenny: Стопорные кольца - это кольца, которые не дают вылезти поршневому пальцу. Про веретенку слышал, но для чего применяется не знаю. Никогда не сталкивался.


STAVR: Вот как раз то их я и не смотрел... Наа глянуть. Дизельное масло которое заливают в дизельные двигателя МАЗОВ. Оно нормальное для мопеда?

Kenny: Никогда не имел дела с дизелями МАЗов и понятия не имею, что в них заливают. Масло, оно и в Африке - масло. Различается вязкостью. Густое - лей. Не понравится - сливай и заливай другое.

STAVR: ага эт точно А как узнать масло в коробке нормальное или нет?

Kenny: А как по ощущениям? Сцепление не буксует? Если трогается нормально, то нормальное масло.

STAVR: тРОГАЕТС ВРОДИ НОРМЮ Вот рег\шил поршневуху расточить. А как обкатывать правильно если можно по по подробней

Kenny: Новый цилиндр - 500 км. Новые кольца - 100 км. Скорость 30-40 км/ч. Масло 1:25. Ездить неспеша и не напрягая мотор. Через 100 км уже чувствуется ощутимая прибавка тяги.

STAVR: Так я буду всё цилиндр растачивать, кольца новые, поршень новый. Короче с такой скоростью погонять 600 км где то и всё обкатка оконченна? А масла не маловато?

Kenny: Обкатка будет закончена, но полная мощность появится километров через тысячу... После 500 км можно будет ездить с большей скоростью, т.е. с максиамльно возможной. Масла нормально. Можно и 1:20 лить, но разница практически не чувствуется и дыма с нагаром больше.

STAVR: А вот ещё вопрос. А перегревы??? У меня сейчас капец какие они были я разобрал поршневуху а там..... Видно колечко зацепилось и протянулось от впускного окна и до конца почти. И там где эта царапина херня тип как тёмно оранжевого цвета. И там где втулука в поршень ставиться одного стопорного небыло. Как думаешь это была причина перегревов? А нужно ли остужать новвый цилиндр после расточки или как?

Kenny: STAVR пишет: херня тип как тёмно оранжевого цветаМасло? Если оно, то это нормально. STAVR пишет: И там где втулука в поршень ставиться одного стопорного небыло. Как думаешь это была причина перегревов? А нужно ли остужать новвый цилиндр после расточки или как?Ну стопорное кольцо и вылетело. Врядли это причина перегрева. А может это был и не перегрев вовсе, а клин из-за кольца.

STAVR: Ну может быть смотри. Я еду еду а мопед прынь-прынь и останавливается не едет что это такое? Остынет минуть 20 и едет.

Kenny: STAVR пишет: Я еду еду а мопед прынь-прынь и останавливается не едет что это такое? Остынет минуть 20 и едет. Ну ти и описал...) Скажи мне вот что... Так было один раз или повторяется не первый раз? После извлечения стопорного кольца мотор нормально ехал? "Прынь-прынь" - это мелаллический звон из поршневой?

STAVR: Особо в звонах я не разбераюсь. Это повторялось много раз как не выеду так и повторялось!! Таиз за чегно это???????????????????????????

STAVR: Я ща тип генеральный ремонт трохи затеял я разобрал поршневуху а там одно стопорное на палец есть а другого нет. Уже купил буду ставить. Так из за чего эти долбанные перегревы были??? Мы с другом на его Дельте в 5 раз больше в двоём ездили и хоть бы што. Чё за фигня такая а?

Kenny: Посмотри щупом зазор кольца ц поршневого кольца. Попробуй масла в большей пропорции размешать.

STAVR: Я щас поршневуху на расточку отал и буду пробоват када заберу...

STAVR: Вот скока можно проехать при новой поршневой и не останавливаться для того что бы мопед остыл?

Kenny: STAVR пишет: Вот скока можно проехать при новой поршневой и не останавливаться для того что бы мопед остыл?Без резницы. Я по 15 км катался, но он не перегревался вообще. Мог бы наверное и больше, только встать в дали от дома мне не очень хоелось.

piton4ik:

Kenny: piton4ik, пиши текст не в заголовке. От какой Dio? Конкретно модель двигателя и диаметр с высотой поршня пожалуйста. Так же интересует расположение замков колец, в градусах, на поршне от Dio.

ivan5: Я ездил Сумы-Шостка (примерно 200 км) с парой остановок просто покурить

ivan5: Поделюсь своим опытом эксплуатации Карпаты 2. Менял поршневую, подбирал кольца, поршни, обкатывал, но желаемого результата так и не удавалось достичь.( помню как со своего нового, только обкатанного мопеда Карпаты сел на старенькую Верховину и просто офигел от мощи с которой он трогается !! ) Прошло лет 10, поумнел, набрался опыта, обратил внимание на окна в цилиндре. Поршень в нижней мертвой точке открывал перепускные окна и выхлопное в том числе всего лишь чуть больше чем на половину!!! Соответственно и впускное окно открывалось не полностью при верхней мертвой точке. Решено было поднять цилиндр. Сделал из аллюминия прокладку толщиной 3мм под цилиндр( по аналогии картонной), 2 картонные прокладки( под аллюминиевую и на нее). Окна стали открываться полностью. Результат превзошел все мои ожидания. Мощность возросла. Но я не решил останавливаться на достигнутом. Подумав, что газы при сжатии просачиваются не только между поршнем и цилиндром, но и через пазы между кольцами и поршнем , решено было заложить уплотнение в канавки для пошневых колец. Пробовал разный материал, но отличного результата добился только используя ФУМ(фторпластовый уплотнительный материал). Он бывает в виде ленты или прута. Пластичный, выдерживает температуру почти до 500 градусов. Применяется в сантехнике для уплотнения кранов, трубных соединений(лента белого цвета). Мне больше понравился ФУМ в прутковом исполнении. Он слоится на полоски угодной вам толщины. Короче наматываем тонкой полоской в канавку для поршневого кольца нужную толщину, одеваем кольцо, вручную обжимаем по всей окружности, пробуем вставить поршень в цилиндр. Он должен плотненько войти, пусть даже с малым усилием(но не молотком ), повторяем то же со вторым кольцом. Собираем все это дело докучи. НЕ бойтесь поршень не заклинит, т.к. ФУМ пластичен и лишнее выдавится. РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ОФИГЕННЫМ!!! У меня после сборки при первом пуске мощность была как к примеру у хорошо обкатанного мопеда, или не знаю как выразиться. Обычно при смене поршня и колец тяги нет, пока не покатаешься долго в ожидании чуда, но оно иногда приходит, но не такое каким ты ждешь. А тут раз, и сразу. А после обкатки еще возростает. На те подъемы, на которые я раньше заезжал на первой передаче с разгону, я уже мог выехать в натяжку, не напрягая двигатель, даже на ускорешие шел . Пробуйте, удачи. P.S. Разбирал поршневую спустя 2 года, ФУМ в канавках остался такой же пластичный, не поменял своих свойств.

Pitbuler: Народ подсажите куда должна смотреть стрелка на поршне (на карбюратор или на выхлоп)? Мопед Верховина.

mopedcentre: На выхлоп, конечно.

Artur: Мужики спасайте, купил себе я ригу 22 не в арабочем состоянии, как оказалось проблема была в бронепроводе на свечу. Мотор завелся сразу, так сказать с полувтыка но было много дыма (масло в соотношении 1:20) сначала нармально набирал обороты все как не может быть но потом немного поработав отказывается набирать обороты вообще и заводится только на половине и выше ручки газа, постояв ночь вывел завелся зразу и потом таже фигня. Мотор в-50, подскажите че делать, зажигание, карбиратор, все в норме, заранее спасибо!

сергей-99: тут причин много. могут быть пробитые сальники на коленвалу. или плохо сжаты картера может сосать воздух или плохая прокладка между картерами из за этого может плохо заводиться дымить и не тянуть. может быть и зажигание.

никита: а после того как заложил фум и поднял цилиндр какой скорости ты достиг

Боча: никита мопеды были рассчитаны на скорость 50 км/час! И только у сказочников они бегали 70 км/час!

Боча: STAVR да вы выкиньте старую поршневую и поставьте новую! Чудес в механике не бывает - никакой ФУМ не компенсирует износ, а тем более, прорыв газов через продольные царапины! Если что - то у нас в городе с поршневой проблем нет! Сам вчера видел в продаже кольца и поршни!



полная версия страницы