Форум » » Генератор! » Ответить

Генератор!

TheThing777: Проблема с генератором:он ток даёт всё норм,только вот свече не хватает, или это дело в катушке?Думаю ставить магнето от пускача-понадёжнее и искра больше раз в 300.И ещё от генератора отходят 2 провода, я так понял ,что один + а второй -(масса) или каждый изних должен ток давать?Мерзопакостный генератор!

Ответов - 19, стр: 1 2 All

TheThing777: Я так понял на форуме нет настоящих профи?

Dahaka: с генератором очень аккуратно не коротни + и - там нет там есть фаза и 0, т. к. генератор без диодного моста и напряжение переменное! ах да двигатель какой? Если V-50(1)то вот так самый верхний контакт на статоре зажигания идет на контакт зажигания "З", ниже - на "02", ниже - на "М", и последний на "Д" соответственно!

Dahaka: TheThing777 пишет: Я так понял на форуме нет настоящих профи? это почему?


Боча: TheThing777 пишет: Я так понял на форуме нет настоящих профи? Для начала марку и модель мопеда и двигателя укажи. Ведь моделей мопедов выпускалось много. И генераторы на разных двигателях были разные! И провод "массы" не выводился. Зачем? Ведь корпус статора металлический и он соединяется с "моссой" двигателя! А два провода затем, что один провод используется для подводки тока к катушке зажигания; второй - к системе освещения и сигнализации.

TheThing777: Марка "ЛМЗ" Верховина 5, Двигатель Ш-57.

TheThing777: Но один провод не даёт тока-0ни оба идут через прерыватель

TheThing777: А если освещение будет на прерывателе(Вроде работает)?Но мне всё равно кажется что это ненормально

Боча: TheThing777, не парь людям мозг! На 57 "шавке" стоит генератор Г-420! Один провод (тот, что от прерывателя) иден на низковольтную часть катушки зажигания. Второй - на сигнал и далее через переключатель П25А - на фару.

TheThing777: Да ладно всё он сегодня завёлся!! НО эти два провода работают только тогда когда они соеденены.Ещ одного провода увы нету.

Боча: TheThing777 пишет: Да ладно всё он сегодня завёлся!! НО эти два провода работают только тогда когда они соеденены.Ещ одного провода увы нету. Зачем еще один провод?! В Г-420 две катушки. Одна на зажигание; вторая - на освещение и сигнал! Ты в школе физику изучал? Катушки - это много витков медного провода в эмалевой изоляции. Один вывод каждой из катушек соединен с "массой" (металлом) дырчика. Второй провод идет на сигнал (у катушки освещения) и далее - на переключатель света и на фару. Второй провод катушки зажигания идет на прерыватель и через него на низковольтный вывод катушки зажигания. Исправность катушек генератора на обрыв и на замыкание на массу можно проверить омметром. Межвитковое замыкание - осциллографом. А вообще, смотри электросхему мопеда - там все просто, как АКМ!

TheThing777: Да плять!!!! БОЧА!!! Ты чё меня за дибила держишь что ли?! Я в школе физику учил у меня 4 по ней. Но генератор не работает если эти два провода не соеденены(Не ну правильно один на освещение и сигнал а другойй на катушку и переключателем соединяются типа включение зажигания))) Спасибо большое за ваши ответы:они мне очнь помогли))

Боча: TheThing777, а за кого тебя держать? Если ты элементарного не понимаешь?!

TheThing777: Он ЗАВЁЛСЯ,нет больше смысла разводить дискуссию..Всё спасибо всем!

Борис: Промблема.Купил минибайк вмз2.605 у него отсутствует маховик генератора выглядет как маховик старой верховины только внутренний конус большего диаметра . двигатель вп50 вятко-полинского завода. кто подскажет где найти ???????

Dahaka: Маховик?-интересно а зачем он там нужен вообще??!!



полная версия страницы