Форум » » двигатель от минска » Ответить
двигатель от минска
илюха: уважаемые подскажите где достать двигло от минска или хотябы карбюратор хочу на карпаты свои поставить!?
Ответов - 37, стр:
1 2 3 All
mopedcentre: карбюратор от минска не подейдет к карпатам, а минское двигло ставить не рекомендуется
илюха: ПОЧЕМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ?А КАРБЮРАТОР ПОЙДЕТ!
mopedcentre: Карбюратор не подойдет, т.к. расщитан на другую кубатуру. А двигатель от минска порвет мопед в клочья.
илюха: а вот вобще для двигателя минска требуются варить дополнитильные крепления?
илюха: а вот вобще для двигателя минска требуются варить дополнитильные крепления?
mopedcentre: Да!
Гриня: У меня на даче парни ставили двигло от минска, приварили одну трубку для крепления и катались. Все ништяк.
илюха: может себе попробую
Kenny: Гриня пишет: У меня на даче парни ставили двигло от минска, приварили одну трубку для крепления и катались. Все ништяк. илюха пишет: может себе попробую Карпаты сложутся нахрен. Не выдержат крепления задних аммортизаторов и стакан передней вилки. Может и сама рама сложиться. Квадратные трубы имеют меньшую жесткость, чем круглые. За основу лучше взять Дельту. Учите Сопромат и не страдайте фигней.
Гриня: Так я и не говорил, что на рамукарпат ставили. Ставили на раму дельты, могу сфоткать и показать.
STAVR: давай
bodya_bes: В моего другана такая же ситуацыя была. Тебе нужно не ток переварывать крепления но и менять колёса. Прийдётца ещё и раму переваривать..... но результат ого-го !!! Прям не мопед, а "Зверь". Между прочим он и назвал етого агрегата - "зверь"!
илюха: круто я наверно даже на верховину всуну
mopedcentre: Ну и зря!
P@tron: mopedcentre карб к 68\65 на мопеды ставится! Естественно делаются переходники самопальные. Дифузор у мопеда невилик, а в этих карбах он значительно больше, смесь может быть богатой но это исправляется путём замены центрального жиклёра и прочих легулеровок! деввайс в полне реален,!!! Знали бы вы что происходит с мопедом когда ставят на него карб от бензопилы, это просто убийство, он прёт ебать в рот как. движки с минска\восхода ставят частенько, в деревнях особенно, раме похеру на это, доваривать приходится как уже кто-то сказал раньше. может что-то уже проговаривалось, но я нелюблю читать по-долгу форумы, такчто если чо сорри
илюха: а от какой бензопизы можно поставить карб
il1993: Лучше отремонтировать мопед в первозданный вид а не колхозить его да и не безопасно это
илюха: Я СВЕРХОВИНЫ ВЛИПИЛ КАРБЮРАТОР ОН НА КОЛА СТАЛ СТАНОВИТСА ПОТОМ СРАЗУ КАРПАТОВСКИЙ ПОСТВИЛ Т.К НА НЕГО МНОГО ЧО НАДО БЫЛО ЩАС НЕ НАЮ СТАВИТЬ А ТО ОТ КАРПАТОВСКОГО ПОТЕРЯЛ МНОГО ЧО!"?
P@tron: il1993 и чем это небезопасно? ты бы знал как ижи колхозят, и ничо, ездят и непаряца. илюха от дружбы можно паставить, переходник тока надо, видел как ставили микуни карб,от японца, к62,иков, вообщем гденить в росии я больше чем уверен, есть придурак который и запиздячил туда карб от жигулей или от газ53, нет придела кастомайзерам..
il1993: P@tron пишет: il1993 и чем это небезопасно? А говорил про двигатель от минска рамы у наших мопедок совсем слабые поэтому и опасно а колхозить и не парится -это не в том смысле мопедов и так мало так считай еще -1 так и исчезнут
Orik:
Orik: На счет двигателя, то проще установить старый трехскоростной от минсков серии М1А , М1М!с НИМИ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ! Чтобы с легонца увеличить мощность, поршневую и карбюратор можно поставить от 106-го.Чтобы спицы не рвало ,колеса можно поставить литьё дельтовское, их мало было выпущено , но еще встречаются или штампованные колеса.С рамой есть несколько вариантов решения.Либо глухо приварить срезанную с рамы мотоцикла нижнюю трубу с креплениями, но тогда возникают проблемы с о снятием двигателя.Либо нижнюю часть сделать сьемной, что намного практичнее. Заднее колесо вполне можно приспособить от явы старухи или восхода, там толще спицы.
Orik:
Orik: На второй фотке вариант крепления нижней трубы на болтах.Переделки минимальные.....
глип: карбюратор не ставь от минска будет хуже
Dahaka: а чем он хуже?
wladimir: всем
Dahaka: а все-же?
игорь5izh: купить или спиздить!!!!!
Dahaka: так чем минский хуже?
Боча: игорь5izh пишет: так чем минский хуже? Карбюраторы серий К62 с разными буквенными индексами (и разными по пропускной способности жиклерами) ставились и ставятся на всю нашу мототехнику: от "Минска" и до "Урала"! На мопедовский движок их ставить бессмысленно - диффузор бОльшего диаметра! Да и механических переделок много! Тут вообще предложили из области ненаучной фантастики - поставить поршень, цилиндр и головку от минских двигателей! Это - вообще нереально!
Dahaka: ну вы умники блин о моторах общаетесь а мы тут о мопедах каких то!!!
Dahaka: Значит надо от Урала????
Боча: Dahaka пишет: Значит надо от Урала???? Шутка юмора, да?
Dahaka: Не ну конечно и от москвича можно воткнуть на урал кстати такие придумщики были и делали реально получалось!!!
Dahaka: Я хочу Карпаты или Дельту и воткнуть туда движек от минска!!!
игорь5izh: вы туда ещё от трактора топливный компрессор воткните!
полная версия страницы