Форум » » двигатель от минска » Ответить

двигатель от минска

илюха: уважаемые подскажите где достать двигло от минска или хотябы карбюратор хочу на карпаты свои поставить!?

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

илюха: а от какой бензопизы можно поставить карб

il1993: Лучше отремонтировать мопед в первозданный вид а не колхозить его да и не безопасно это

илюха: Я СВЕРХОВИНЫ ВЛИПИЛ КАРБЮРАТОР ОН НА КОЛА СТАЛ СТАНОВИТСА ПОТОМ СРАЗУ КАРПАТОВСКИЙ ПОСТВИЛ Т.К НА НЕГО МНОГО ЧО НАДО БЫЛО ЩАС НЕ НАЮ СТАВИТЬ А ТО ОТ КАРПАТОВСКОГО ПОТЕРЯЛ МНОГО ЧО!"?


P@tron: il1993 и чем это небезопасно? ты бы знал как ижи колхозят, и ничо, ездят и непаряца. илюха от дружбы можно паставить, переходник тока надо, видел как ставили микуни карб,от японца, к62,иков, вообщем гденить в росии я больше чем уверен, есть придурак который и запиздячил туда карб от жигулей или от газ53, нет придела кастомайзерам..

il1993: P@tron пишет: il1993 и чем это небезопасно? А говорил про двигатель от минска рамы у наших мопедок совсем слабые поэтому и опасно а колхозить и не парится -это не в том смысле мопедов и так мало так считай еще -1 так и исчезнут

Orik:

Orik: На счет двигателя, то проще установить старый трехскоростной от минсков серии М1А , М1М!с НИМИ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ! Чтобы с легонца увеличить мощность, поршневую и карбюратор можно поставить от 106-го.Чтобы спицы не рвало ,колеса можно поставить литьё дельтовское, их мало было выпущено , но еще встречаются или штампованные колеса.С рамой есть несколько вариантов решения.Либо глухо приварить срезанную с рамы мотоцикла нижнюю трубу с креплениями, но тогда возникают проблемы с о снятием двигателя.Либо нижнюю часть сделать сьемной, что намного практичнее. Заднее колесо вполне можно приспособить от явы старухи или восхода, там толще спицы.

Orik:

Orik: На второй фотке вариант крепления нижней трубы на болтах.Переделки минимальные.....

глип: карбюратор не ставь от минска будет хуже

Dahaka: а чем он хуже?

wladimir: всем

Dahaka: а все-же?

игорь5izh: купить или спиздить!!!!!

Dahaka: так чем минский хуже?



полная версия страницы