Форум » » Модернизация мопеда "ДЕЛЬТА" » Ответить

Модернизация мопеда "ДЕЛЬТА"

STAVR: Привет всем. Я новечёк в этом деле ну уже немного шарю. Короч у меня Дельта!!! Хочю заделать её так что бы её никто неузнал. Ну тоесть покрасить, поставить спилак, ручки поменять и всё по мелочи. У кого какие идеи??? И ещё вопрос. Хочу покрасить весь двигатель с цилиндром можно ли это делать обычным балончиком??? И вообще кто что подскажет чё можно замутить с этим клёвым мопедом????????

Ответов - 21, стр: 1 2 All

fedya_na_mopede: Я щ хочу взять Дельту и согбирался перекрасить его в серебристый цвет, нарисовать чёрные полосы и свое имя. Ещё хочу поднять все крылья. Да вроде всё. Обычным балончиком нет, есть специальные балончики с термостойкой краской, а обычная краска слезит

илюха: http://slil.ru/25907121 типа так

Kenny: Пионерия блин... Хочю заделать её так что бы её никто неузнал. А ты знаешь многих, кто подозревают о существовании мопеда Delta? По моему их не очень то и много. Ценители тебя не поймут, а "табуретчики" все равно стебать будут. Ну тоесть покрасить, поставить спилак, ручки поменять и всё по мелочи. А сто такое "спилак"? Я конечно разбираюсь в терминоголии, но про "спилак" первый раз слышу... Спидометр что ли? Теперь про ручки, естественно не про Ваши, а мопедные... Мотор какой на Дельте? Для V-501 подойдут от обыкновенного табурета, а с ручками для V-50 придется шаманить. Хочу покрасить весь двигатель с цилиндром можно ли это делать обычным балончиком??? Обычным балончиком нет, есть специальные балончики с термостойкой краской, а обычная краска слезит Краска "из балончика" легко смывается бензином и не выдерживает высоких температур, а и то, и другое, для мотора неминуемо. Так красить даже не стоит пробовать. А вообще с какой целью? Двигатель форсирован или греется сильно? И вообще кто что подскажет чё можно замутить с этим клёвым мопедом???????? Мутить с ним ничего не надо. Техника редкая и ценная. Восстанавливай в оригинальное состояние или состояние близкое к оригиналу. Хочешь мутить - покупай велосипед.


fedya_na_mopede: Kenny пишет: Краска "из балончика" легко смывается бензином и не выдерживает высоких температур, а и то, и другое, для мотора неминуемо Я покрасил термостойкой - всё нормально не слезает, и не смывается

илюха: да вы чо двигатель можно покрасить жаростойким а простая не слезет а сгорит

STAVR: Ого стока советов а давайте все вместе скинем фотки своих мопедов а? Я у чела видел он тока недавно покрасил обычным балончиком норм вроди. И кстати что можно сделать с выхлопом? оч громко работает(( И движок громко работает кто что посоветует?

Kenny: илюха пишет: да вы чо двигатель можно покрасить жаростойким а простая не слезет а сгорит Каким образом? Температура двигателя - не более 100*С. Маслянная краска такие температуры держит. STAVR пишет: Я у чела видел он тока недавно покрасил обычным балончиком норм вроди.Через месяц снова посмотри. STAVR пишет: И кстати что можно сделать с выхлопом? оч громко работает(( И движок громко работает кто что посоветует? Подложить прокладки между цилиндром и патрубком, замотать асбестовой нитью резьбу гайки глушителя - течь не будет и все газы будут проходить через глушитель, а не вырываться из-под патрубка. Чтобы двигатель работал тише, опусти холостые обороты. А вообще этой технике не суждено работать тихо из-за плохого качества изготовления и черезмерных вибраций.

STAVR: А у меня там герметик высокотемпературный он не катит?

Kenny: Если масло не пропускает - то катит.

STAVR: Нет кстати пропускает( Надо прокладку и тогда тише работать будет?

илюха: кenny типа самый умный я краси л и масляной и с баончика сгорает! ты еще скажи что тимпература цилиндра не может выше 100градусов

STAVR: Мне кажется kenny норм чел! Много разберается так что не гони на него!!! Короч вопрос! У меня в выхлопной трубе у меня Дельта нету перегородок( Сколько их там должно быть? Но есть выхлоруха от газового мопеда. Что если достать от туда перегородки там их 2, подогнать под размер Дельтовской трубы и поставить на Дельту а?

Kenny: илюха пишет: кenny типа самый умный я краси л и масляной и с баончика сгорает!!!!!!!!!!!!!!!!! ты еще скажи что тимпература цилиндра не может выше 100градусов Давай вот без этого вот, а? Тоже не умничай. Температура автомобильного двигателя во время работы 98-106 градусов. "Балончиковая" не выдерживает такой температуры практически никогда. Маслянная - зависит от состава краски. А зачем ты красил двигатель? Сильно греется или форсирован? И изволь восклицательных знаков поменьше ставить - страница хрен знает на сколько растянулась. STAVR, у Дельты (Карпат, Риги) в глушителе, на сколько я помню, одна перегородка - флейта на конце. Если удастся сварить/склепать такую, то хорошо - орать меньше будет. Ставь между патрубком и цилиндром прокладку из паронита/картона - двигатель будет чище и газы будут проходить через весь глушитель, а не вырываться еще до прохождения выпускного патрубка. Офф: вчера подороге открутился глушитель, а ключа не было... Чувствовалось, что под попой не V-50, а как минимум двигатель от раллийного Mitsibishi Lanser. Единственное что - пламя из глушителя при сбросе газа не хватало, а так даже звук одинаковый.)

STAVR: Почитай тему: Глушитель от скутера на Дельту.

Dahaka: Купи аккумулятор поставь сигнализацию!?



полная версия страницы