Форум » » как сделать поршень с тремя кольцами ? » Ответить
как сделать поршень с тремя кольцами ?
никита: у друга на юпитере стоит трех кольцовый поршень и я подумал можно ли сделать такой же на карпаты если кто знает как то подскажите
Ответов - 25, стр:
1 2 All
wladimir: Не советую ставить еще ставить кольца. А то перегрев и больший износ цилиндра будет.
Dahaka: У меня в книге написано что это может добавить мощности, но на новом поршне только навредишь!
Боча: никита, а трехкольцовые поршни для двигателей Вайрас выпускаются поляками и прочими китайцами! Ссылку на адрес магазина я тебе кидал!
mopedcentre: СМЫСЛА ОТ УСТАНОВКИ ТРЕХКОЛЬЦОВОГО ПОРШНЯ НЕТ! только больший нагрев, больший износ.
m1notavr: Разтачи поршень !
андрей питц: у меня есть 3 колцовый мошнасти на 0,9 на 1 л,с прибовляет тока жрёт больше и кати тежелее
mopedcentre: андрей питц Вот ты думаешь кто-то понял, что ты написал?
андрей питц: mopedcentre ага
илюха: я понял что на 1 лошадь прибавилось на 3-х кольцовом
андрей питц: илюха и ищё забыл и расход топлива больше
stryder: Нах это надо?
андрей питц: stryder ВОТТ И МЕНА
mopedcentre: Вы сами то верите что на одну лошадь увеличилось? Не смешите мой мопед! Максимум компрессия увеличится, а мощьность даже уменьшится может.
андрей питц: КТО СКАЗАЛ Я ПРИМЕРНО НА 1 ТАКТО Я ПРОЧИТАЛ НА 0,7 Я ОКРУГЛИЛ И НА БЕНЗИНА ЖРАТЬ 0,5 -0,9
Кирилл: да ну, фигня это, движку зря гробить!
выап: уыкпуыпп
Dahaka: выап не стоит писать всякую ерунду!
игорь5izh: есть одно но ,если движок очень перекатан и польцем чювствуется пробег на целиндре ,и моща упали ,и бобла нет, и жрёт много, и компрессия упала т можно по сусеку поскребсти на 3 новых кольца и на расточку поршня под 3 кольцо и все выше перечисленное будет на балку выше (из любой ситуации можно найти выход)
Dahaka: Таким образом можно сделать только хуже!
WatchCat: Если цилиндр не уезженный, то карпатовский движок отлично работает с _одним_ кольцом, поставленным в верхнюю канавку. Из плюсов - существенное уменьшение вибрации, увеличение максимальной скорости на 3-5кмч, снижение склонности к перегреву в жару. Вероятно - уменьшение износа, потому что я за лето накатал около 5 тыс км, а движок что-то не хочет проявлять признаки износа ЦПГ. Из минусов - чуть более затрудненный запуск - надо всегда закрывать заслонку, даже на горячем, а на холодном еще и кнопкой утопителя поплавка пользоваться. Для объективности замечу, что у меня в движке фазы газораспределения сделаны как у Симсона и объем камеры сгорания 4 куб см как у него же. Бензин применяю 95 в жару и 92 в холодную погоду, когда меньше вероятность детонации. Масло МГД-14М и М12ТП
николай: три кольца на мопед херня
николай: три кольца на мопед херня
игорь5izh: Категорически не рекомендую!!!
Clin: Возрастёт только сила трения поршня о стенки цилиндра. Установка дополнительного кольца может дать положительный эффект только в том случае, если моторчик укатан по самое не балуйся .
Dahaka: И то при последнем ремонте. Ребята тема закрывается! хватит тут флудить- пишем одно и то же!!
полная версия страницы