Форум » » КАКСДЕЛАТЬ 1 СКОРОСТЬ??? » Ответить

КАКСДЕЛАТЬ 1 СКОРОСТЬ???

Азат: У меня токая проблемка уже 2 месяц завожу карпаты с толкача так-как нет 1 скорости,решил поставить 1,мне сказали что сточена шестерня. В магазине продаются 2 какую из них брать,и что дальше нужно делать????

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Боча: Покупать блок шестерен на одном валу, шестерню отдельно, вилку, ось пружину. Одним словом, всю коробку передач в сборе. Или "колоть" двигатель и смотреть, что сломалось и с поломаной деталью идти в магазин и покупать деталь по образцу. Затем собирать двигатель снова! Есть еще один вариант: заплатить рукастому человеку 3 000 рублей за работу и рублей 500 за запчасти. Он всё сделает!

Азат: ППЦ!!сам я собрать не смогу,а что если сделать ручное переключение???(у меня ножное но можно ручное сделать)

Боча: Азат сделать всё можно! Но надо, чтобы руки росли оттуда, откуда надо и котелок варил! Ты бы хоть марку двигателя указал, прежде чем совет просить!


Азат: Сори, v-501м

Kirillov: А всё же, Ножное - Надёжнее. Не думай, что ручное меньше ремонта требует. Там один тросик каждые 2-3 сезона менять. Да и ещё и, бывает, "выбивает" ручную. Ты лучше Ножную отремонтируй! Как раз на зиму. Поставь на длительный кап-ремонт. Главное - начать!

Dahaka: Ребята!!! Я бы вам много сказал!!! Но скажу не много!!! Боча пишет: Покупать блок шестерен на одном валу, шестерню отдельно, вилку, ось пружину. Одним словом, всю коробку передач в сборе. Или "колоть" двигатель и смотреть, что сломалось и с поломаной деталью идти в магазин и покупать деталь по образцу. Затем собирать двигатель снова! Во первых проще я сщитаю и дешевле конечно сначала разобрать а потом покупать нужные шестерни!!! Азат пишет: В магазине продаются 2 какую из них брать,и что дальше нужно делать???? Брать на до не задумываясь большую и "среднюю" т. е. сам переключатель!!! Kirillov пишет: А всё же, Ножное - Надёжнее. кто тебе сказал??? я тебе скажу что ножное переключение тоже вылетает даже очень часто вторая вообще не включается!!! Kirillov пишет: Там один тросик каждые 2-3 сезона менять. Вот уж поверь!!! это не часто!!!!

Боча: Dahaka то, что я описАл,- не догма! Но для качественного ремонта - то самое!

Боча: Dahaka А я про что писАл? "Или "колоть" двигатель и смотреть, что сломалось и с поломаной деталью идти в магазин и покупать деталь по образцу. Затем собирать двигатель снова!" Малолетка ты ! И многого не догоняешь!!!

Dahaka: да ну скажу тебе так что там не одна деталь а две чаще всего да иногда бывает одна но чаще две шестерни!!!!! при таких симптомах!!

Азат: я полностью разобрал двигатель снял цилиндр,снял 2 крышки;1.где написано v-501 m;2.где ещё держаться корзина сцепления и большая (ну типо звезда кик стартера) .у меня обе шестерни просто вылетили И ЗАгнулась шпилька каторые и перемищяет их (чтобы скорость переключить) вроде всё. Я полностью собрал двиган устранил проблемку всё переключаются . Но!!!!!!! прокладки на гермент,цилиндр также аккуратно собрал,проверил искра есть,но перестал зоводиться.

Dahaka: блин тебе говорили дай свой мопед рукастому и дай ему денег и не парься!!!!!

Азат: и чё теперь делать? ? ?

Dahaka: Топливо имеется ? Искра хорошая, мощная??? или так себе пойдет? Опережение зажигания в порядке??? ищи все возможные и не возможные причины!!!

Азат: имеется,мощная,в порядке,хрен знает из-за чего

Dahaka: Ну а что тебе еще посоветовать мы говорили отдай рукастому и не парься!!! А ты сам полез!!



полная версия страницы