Форум » » Помагите плиз! !! ! ! ! » Ответить

Помагите плиз! !! ! ! !

slayer_d: Вообщем купил мопед корпаты 2 , хозян сказал что мопед стоял в гароже 10 лет , там небыло токо катушки и каммутатора ,купил поставил ,завел с пол оборота , пакатался день , патом он у меня заглох , и болше не заводится , искра есть офигенная , с карбом вородь тоже все ок , правдо там аказалось было много грязи , еще у попловка были капельки воды ,ну прочистил тож самое не вига не заводится ( , помагите , подтскажите в че м может быть проблемма !!!!!!

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Dahaka: прикинь беда почти такая-же и у меня ну во первых вода попала и в камеру сгорания во вторых ему не хватает топлива и искра может быть не вовремя!!!

slayer_d: Dahaka а че делать , если вода попала в камеру сгорани , и искра опаздывает ,хотя её пробовали настраеват отвернули 3 болта , а зажигание не двигается

Dahaka: должно двигаться-просто обязано ну может прикисло!? slayer_d пишет: Dahaka а че делать , если вода попала в камеру сгорани ну я посоветовал бы перебрать двигло я их каждый день почти перебираю и ниче а так то надо снять цилиндр промыть колено и ту часть картера в которой оно стоит ну конечно перевернуть движек вверх ногами после промывки чтобы вся дрянь стекла от туда(мыть советую нефрасом)


slayer_d: блин я просто двигло не разу не разбирал (

Kirillov: А какой Бенз ты заливал? С маслом разбавлял нормально? (Мопед без масла проезжает не более 10-ти км и остонавливется... В этом случае дело в поршневой) Посмотри, мокрая ли свеча, когда ты его пробуешь заводить? Заодно посмотри компрессию.

slayer_d: Kirillov 80 , масло 1 пробка на 1 литр ,когда долго завожу тогда свеча бывает мокрая, компрессия суперская , просто бензин чтото не загорается , наверно это зажигание, и еще у меня странная каробка передачь , скорости идут по парядку, вверху нетраль ниже 1 а патом 2 .

Dahaka: slayer_d пишет: скорости идут по парядку, вверху нетраль ниже 1 а патом 2 Это не возможно!!!

Dahaka: slayer_d пишет: 80 , масло 1 пробка на 1 литр 40-50 г на литр, а пробка это деревенский вариант!!!

slayer_d: Dahaka пишет: slayer_d пишет: скорости идут по парядку, вверху нетраль ниже 1 а патом 2` Это не возможно!!! все так говорят но я сам незнаю че за х..ня , если кто знает как переделать обратно плиз скажите

slayer_d: а если зажигане все в масле и мокрое , это может быть проблемой

Dahaka: Особо причиной проблем эт не бывает, но лучше его промыть, но мой аккуратно если будешь мыть обмотки кистью или щеткой не три а то можешь снять изоляцию!!! и грязь на обмотке-не причина!!! slayer_d пишет: зажигане все в масле и мокрое устрани эту проблему!!!

Dahaka: slayer_d пишет: Dahaka пишет: quote: slayer_d пишет: скорости идут по парядку, вверху нетраль ниже 1 а патом 2` Это не возможно!!! все так говорят но я сам незнаю че за х..ня , если кто знает как переделать обратно плиз скажите разбери мотор и посмотри просто на V-501, V-50 это не возможно! кстати укажи модель двига!

slayer_d: V-50 проблему устранил , просто был раслаблет трос передачь )) промыл зажигание но он всеравно не заводится (((

Dahaka: искра мощная или слабая? и еще по хорошему надо когда выкручиваешь свечу нажимаешь на кик-стартер то из отверстия должна вылетать топливо-воздушная смесь! вобщем сбрызни топливо в цилиндр нажми раз другой на кик-стартер вкрути свечу и пробуй, отрегулируй зажигание! может из-за него и не заводится!

slayer_d: зажигание мне отлегулировали , пробовали и в цилиндер заливаь топлево ,неполучается не заводится и даже не стреляет и не схватывает

Dahaka: Кстати ты где живешь?

Dahaka: slayer_d пишет: зажигание мне отлегулировали как именно?

slayer_d: Иваново , незнаю мужик както регулировал , вообщем избавился от это рухлети

Dahaka: продал что-ли? если да то молодец я тоже продаю оба!!

Nikos MC: слушайте у меня тож такая проблема тока масло в воздушном фильтре! хочу правый сальник поменять или это проблема не в том???? если это сальник то дайте схемку как развинчивать двиг! и ваще как сальники менять? ДВИГ Ш58 PS масло из картера!!!

Nikos MC: Nikos MC пишет: слушайте у меня тож такая проблема тока масло в воздушном фильтре! хочу правый сальник поменять или это проблема не в том???? если это сальник то дайте схемку как развинчивать двиг! и ваще как сальники менять? ДВИГ Ш58 PS масло из картера!!! простите левый сальник

Dahaka: дело может и в этом, а движек все равно перебери!

Dahaka: Зачем вам схемы как развинчивать ка завинчивать разбирай без нее там ничего сложного нет!! для начала сними правую крышку сними зажигание, затем сними левую крышку сцепления потом сними головку цилиндра и цилиндр, потом располовинь картер двига! и все!

Nikos MC: Dahaka пишет: Зачем вам схемы как развинчивать ка завинчивать разбирай без нее там ничего сложного нет!! для начала сними правую крышку сними зажигание, затем сними левую крышку сцепления потом сними головку цилиндра и цилиндр, потом располовинь картер двига! и все! Просто я не могу снять сцепление когда я нажимаю на эту пластинку и поворачиваю, диск сцепления проворачивается (верхний) с засунутой отверткой в маховик как сцепление снимается????

Kirillov: Разбирая - запоминай как стоит зажигание, и не растеряй шестерни коробки!

Dahaka: да там и запоминать нечего!!



полная версия страницы